Моя религия - Любовь

 Моя религия - Любовь!
И Бога я люблю и почитаю,
Молитву я творю, порой, без слов,
А жизнь свою Творцу я посвящаю.
Я не люблю молиться на бегу
Иль от того, что это НАДО
И очень часто я Творцу пишу,
Его ответ - мне лучшая награда!
Отца я слышу в тишине
И Ум мой сразу умолкает,
И радостно становится так мне,
А сердце лишь Любовь переполняет!
Моя религия - Любовь!
Кто ходит в храм, меня не понимает
И объясняю им я вновь и вновь,
Что Бог не только там бывает.
Что можно с Ним общаться просто так,
Как с самым-самым близким другом,
Что Он смеяться и шутить мастак,
Простит, хоть предан был
            и сколько раз поруган...
К Нему я сколько раз в мольбе
С прошением о прощеньи приходила,
Он прижимал меня к себе
И растворял Любовью груз, что
                я в себе носила.
И НИКОГДА чтобы в глазах укор,
И НИКОГДА не слышала упрёка,
И лишь Любовь в ответ и до сих пор
Его слова звучат во мне - Ты из моего Истока!
А сколько раз Он мне напоминал
О том, что я давно уже забыла
И вспомнить КТО Я, помогал
И путь цветами устилал,
И на руках нёс, когда так трудно было.
А сколько раз Любовь свою дарил,
Лечил израненное сердце,
Когда уж свет совсем не мил,
Когда и перед Ним захлопнула я дверцу.
Он терпеливо ждал, когда очнусь,
Когда уйдут сомнения и страхи,
Когда к Нему с мольбою обращусь,
Чтобы в Любви Творца развеялись все ахи.
И сколько раз мой взор Он обращал,
Что всё ВО МНЕ, что Я всему причина...
Но не ругал, а помогал...
И в миг - рассеялась кручина.
Он говорил, что в каждом Он,
Что Он не в храме, Он - повсюду,
Во всём живом и не живом
И, что всегда я им любима буду.
Он говорил, что нас творил
В Любви, с Любовью создавал Творенье,
Что в нас Любовь свою вложил,
Что создал Совершенство всем на удивленье.
И страх рассеялся пред Ним...
А раньше так Его боялась...
Теперь веду беседу с Ним,
Молю, чтоб это не кончалось.
Моя религия - Любовь!
Я не пощусь, не причащаюсь
И радость в моём сердце вновь,
Когда к Отцу-Творцу я обращаюсь.
Его за всё благодарю,
За всё, что было, есть и будет.
С Ним в Единении живу
И пусть всегда, всегда так будет!
           12.04.17
Вильдема


Рецензии