Отрывок из письма в прошлое...

,,Прости, что выбор мой не ты!!! Не я в том выборе повинен... Утратил все свои мечты, я уговоры чьи то принял... Пошёл , как мул, на поводу, огласки ,словно , побоялся. Я выбрал девушку не ту, с которой целый год влюблялся...  Теперь уж поздно, что менять, сам  закрутился в эти сети. Ты постарайся, лишь, понять, любимей нет тебя на свете!!! Я, словно, брошенный хожу, слова нелепые бросаю. С собой счета, всегда, свожу, а как прийти к тебе, не знаю... Ты постоянно снишься мне, в глазах твоих я вновь купаюсь... Я прячу скорбь свою в вине, живу с другой, тобою маюсь... Как оказаться так могло, что ночью спит со мной другая? Я понял правило одно, не будет счастья, где нет рая... Хожу, брожу и натыкаюсь, всё память мне не даст заснуть. Я днём с собой ещё справляюсь, а ночью, вновь, отправлюсь в путь... Как тяжело!!! Нелепость давит, как мог тогда я поступить? Тоска всем миром, будто, правит и заставляет горе лить... Прости меня, любовь, что кинул, не смог свой голос показать... Тогда я сердцем напрочь сгинул, но не сумел тебе сказать... Такая жизнь, ни капли счастья, сам упустил, что так искал. К себе приблизил я ненастье, тебя на веки потерял...,,


Рецензии