Метаморфозы изгоя

Глава 1 / Возня с детьми, которая привела к неожиданным последствиям

Утро начиналось не с кофе, а с криков за стеной. *БТ* обычно рассказывает анекдоты своим товарищам. А тут стоял такой гул, будто стадо быков пробегает. Ещё и голосом своим противным начал кричать. Не может он тише. Надо обязательно произвести впечатление на окружающих. Иногда вставать под его рассказы было приятно. А сейчас прямо истерика за стеной происходила.

Не спеша поднимая тело с кровати, я поплыл к окну. Поплыл, потому что ноги ещё не встали, но передвижение было. Миллиметр за миллиметром и вот это узкое окно, сквозь которое можно было насладиться природой. Это в идеале, а на самом деле была просто дорога. И на ней стоял 4-летний мальчик. "Вот это попал" — мелькнула тогда мысль. Не хватало, чтобы его сбила машина. Как назло, *ЭК* начал бежать вдоль дороги. Хулиган проклятый. Не хватает ему острых ощущений. Никогда в жизни не бежал по улице в одних трусах, да ещё и за маленьким раздолбаем.

Сзади меня стал бежать ещё один малый. *ЕК* положил свою доску на асфальт и в прыжке оприходовал её. Ему всё весело было. Пока я гнался за *ЭК*, *ЕК* догонял меня и втроём мы составляли невероятную угрозу для своих же жизней. И тут откуда-то выскакивает *БЛ*. Он любил бегать и с его скоростью никто не мог считаться. Он сбил с ног *ЭК*, а за ним попадали на бок в траву и я с *ЕК*. Ещё чуть-чуть и пришлось бы гигантской лопаткой отковыривать наши тела с дороги, по которой проехала фура.

Вздохнув с облегчением, я не хотел вставать с земли. Толком не начался день, а уже сил нет ни на что. У *ЕК* за спиной был рюкзак и кроме скейтборда, он таскал с собой скрипку. И плевать, что там струны все порвались. Как и многие его свестники, он любил заниматься показухой. А вот *ХД* был серьёзен как дядя Фёдор. С него мог бы получиться замечательный актёр. Ко мне подбежали несколько малышей, которые желали ласки и заботы. *СР* любил справедливость и был очень дотошным в некоторых вопросах. Он сказал, что *ЭК* надо наказать, что он бегает по дороге без разрешения. И показал пальцем на *ХД*, который сидел неподалёку и вдыхал мел, который он стёр в порошок за ночь. Когда я поднял голову и увидел его с трубочкой в руке, то быстро помчался его останавливать. Насмотрелся наркоманских фильмов. Теперь повторяет запретные для детей ритуалы.

Кроме начинающего наркомана около дома сидели *НН* и *ПП*. Первый избивал второго. Их бы в одноместные камеры посадить, но столько комнат в доме нет. Один весь такой дерзкий и непослушный, а второй просто старается быть в стороне ото всех, но его всё равно достают. Другое дело *РА*. Поможет чем сможет. В свободное время, конечно же. Обычно он собирает макулатуру на улице. Предприниматель. Природу любит и порядок. Но и недостатки есть. Ногтями по стеклу проводит. Говорит, что так он успокаивает себе нервы, а заодно и своим коллегам.

Пока *РА* разнимал драчунов, я думал, какое же развлечение придумать этим неугомонным. Вмешался *АЗ*. Он сказал, что хочет в туалет. Пришлось за ручку отвести. Там он шепнул на ухо, что собирает бабочек, когда все спят. Мне это было неинтересно. Но идея явилась. Нужно было устроить конкурс на самый странный хобби.

Собрались все дети в зале. Сели. Не хватало только *АЙ*. Он не мог оторваться от своего аниме. Смотрел, потом картинки разглядывал. В общем, целыми днями из дому не вылазил и играть с остальными не желал. Ему только еду подавай и на том спасибо. Хоть мешать не кому не будет.

*ГД* включил радио. Я не выдержал и нескольких секунд. Выключил. Дал подзатыльник и отправил спать. Вперёд вышел *ОП* и начал делать выкрутасы. Так крутился по полу и эдак. Потом сальто сделал и случайно из окна чуть не вылетел. Благо *БЛ* спас его. Вмиг прыгнул и за шиворот оттащил.

— Там за окном мальчик какой-то валяется у нас под дверями, — промямлил *НН*. — Можно я его пойду побью.
— А, это не наш. Бомж какой-то. Приблудился, наверное.
— Так это же *ОН*, — выкрикнул *БТ*.
— Кто?
— Внебрачный сын Петросяна и Пугачёвой.
— Ого, как его завернуло.
— Пойду поиграю с ним, — сказал *ХД*, — может песок повдыхаем, — и удалился.
Да и Принц Персии с ним.
— Я ещё и на гитаре умею, — взял слово *ОП*, очухавшись после гимнастических упражнений. На лбу его красовался красный след. Видимо шишка надолго. Теперь перед родителями оправдываться. Скажу, что он вообразил себя единорогом.
— Кто ещё хочет показать свои способности?
— Я плавать умею, — не выдержал *СС*.
— Так покажи.
— Нужна вода.

И тут *ПП* вывернул всё, что съел за день наружу.
— О, ужин подъехал. — Посмеялся *НН*.

Все потихоньку расходились по койкам и со мной остался лишь *МО*. Он был спокойным и добрым мальчуганом. Мы пошли на улицу, зашли в гараж, и там он сыграл на рояле. Сначала было грустно, потом весело. Потом опять грустно. Глаза закрывались...

Снова утро. Но не похоже, чтобы я лежал на кровати. Это трава. Какая-то твёрдая и лица надо мной. Решили подшутить бездельники над своей нянькой. Туманная картинка сменилась более отчётливой и ко мне наклонились люди в форме. Они сказали, что дом сгорел. Там было несколько детей. На мне лежат смерти этих подонков. Ну что же, теперь пожизненно к зекам. Там хоть поспокойнее.

Напоследок человек в форме протянул мне скомканный листик бумаги. На нём было написано сколько частей каждого чадо было найдено.

Глава 2 / Приятели в четырёх стенах

Должен что-то написать. А как иначе?! Теперь времени много. А может и мало. Зависит от обстоятельств. Социальная жизнь здесь в тюрьме развита хорошо. Плохо, что разбито на классы. Я же приверженец социализма. Главное никому не обмолвиться об этом. Связи налаживать надо, а то подозрительных типов не любят в таких местах. Ох, уже предвещаю как будут меня гонять. Наверное, толстяков не сильно жалуют старожилы. Сколько хоть лет дали, хрен его знает. Я же не виноват ни в чём, а вышло так, что убийства около десятка детей теперь на моей совести.

С несколькими пареньками успел познакомиться. Довольно милые и отзывчивые. Но без уродов обойтись никак не выходит. Вот, например, один из них — *КБ*. Что на лице что-то непонятное и кривое, да и как человек говнюк. В прямом смысле. Вот захотелось ему опорожниться, так даже не спешит никуда, снимает штаны и на пол выделяет свои отходы. Убирают их не сразу, поэтому неуютно рядом находиться. На место его ставит *ХЭ*. Как только видет подобное отношение, так сразу прибегает и с разбегу пяткой в шею. Засранец тут же падает в свои экскременты и спит. Трогать потом его никто не хочет. Уборщик с горем пополам ночью всё это убирает и полы моет.

Ещё один персонаж тоже любит грязь. Только он уже непосредственно в контакт с выбросами переработки человека вступает. Зачешется на спине что-то и полетел он на полу кататься. Затем в уборную забегает. Выбегает и снова по коридору в моче плещется. Экстремал по имени *ББ*. Абсолютная противоположность вышеописанному типу — *БО*. Этот бородатый дядя страшно выглядит. Главное грозно и все от него шарахаются. Один из авторитетов среди тех, кого я встречал. Пересечься с ним можно, но нежелательно. Как накричит на тебя или заставит вылизывать унитазы.

Ещё выше *БО* есть другой человек. Его мало кто видел, но слух разносится по всем углам. Даже имя не каждый осмеливается называть, но вилкой по каше выводят *ТД*. И все понимают. Шестёркой в моём окружении был *АН*. Он работал на два фронта. И с неудачниками общался, и с бомондом вёл разговоры. Затягивали его в один лагерь, потом в другой. В общем нейтральный тип какой-то.

Самый классный и весёлый чувак оказался *ЕА*. Имя у него длинное и дикое, но это неважно. С ним и поболтать можно и увлечений у него много. А самый печальный и тупой *РТ*. Взглянул в его сторону, поднял брови и отвернулся. Развернулся и пошёл в другую сторону. Тут даже комментарий не нужно. Точка.

Ну а что можно сказать напоследок. Половина ребят нормальные, адекватные, а другая половина — без башни. Надо скорее отсюда выбираться, а может и бежать наутёк.

Глава 3 / Скитания в поисках небывалого

Не спрашивайте как я выбрался из этого гнойника. Жизнь в четырёх стенах наскучила, поэтому скорый побег свершился. Мне пришлось с помощью других людей выбираться оттуда, но всё плохое позади. Сейчас я скитаюсь по миру в поиске интересных мест для обитания.

Южная Америка. Прекрасно. Джунгли, Амазонка, леса, тополя. Тут интересно, но часто бы посещать не стал. Раз в полгода примерно нормально будет. На дикарей поглядеть, самому поохотиться, побегать по зарослям, в речке покупаться. Местные жители хорошо встречают гостей, а вот ближе к северу уже более агрессивное отношение.

Северная Америка. Скучно. Итак все туда едут. Там, конечно, всё развито на высшем уровне, но некомфортно. Есть несколько любопытных мест, но не более. Люди все разные, аж тошно от такого пёстрого карнавала. И слоя населения разделены до невозможности. Белые, чёрные, жёлтые, красные.

Скандинавия. Горы, снег, море позитива с одной стороны и толпы страдающих с другой. Хотя не ясно, почему так. Например, в Швеции один из самых высоких уровней жизни и в то же время процент самоубийств высок по сравнению с другими государствами. Видимо счастье не только в деньгах заключается. Местные жители не торопятся, в отличие от других прогрессирующих стран.

Азия. Грязно, опасно и необычно. Люди со своей философией и различными образами жизни. Встречаются и откровенные хамы, а есть и приличные порядочные господа. Видел как-то кришнаитов на улице своего города, так вот это лишь подонки и подражатели. В Азии таких дурачков нет, у них всё серьёзнее. Теперь для меня индуизм близок, а вот ислам так и не стал чем-то родным. И питаются чем-то странным, аж голоса становятся неестественными.

Скитания подходят к концу и я должен сказать, что Южная часть Америки близка мне и Северная часть Европы тоже. В случае чего, там ещё раз побываю. Если не поймают наёмники. А то мало ли кто охотится за мной.

Глава 4 / Странности продолжаются и достигают конца

После длительных путешествий, я остановился в пустынях Китая. Там было малолюдно и, тем не менее, можно было найти себе работу с детьми, но мне от этого было тошно. Сам как ребёнок. Гида искать не хотелось. Решил сам пробираться сквозь все невзгоды и тропы. Денег оказалось не так уж и много, но и толку от них тоже. В пустыне не было никаких признаков цивилизации. На вторые сутки жутко хотелось пить. Пот уже перестал выделяться.

Внезапно из-за холма появился какой-то куб. Не успел моргнуть глазом, как он превратился в два кубика, один чуть больше второго. Ещё несколько секунд и кубики начали размножаться. Сначала я подумал, что галлюцинации начали проявляться из-за жары, но протирая глаза чуть кожу не разодрал на лице. Она стала трескаться и маленькие кусочки падали на землю. Пока я пытался прийти в себя и не притрагиваться руками к своей коже, передо мной уже сидел кролик. Это был не простой кролик, а цифровой. Он состоял будто бы из пикселей. Что-то тявкнул он и попрыгал от меня. Я за ним следом. Было любопытно куда это он собрался. Да и сидеть на месте было уже скучно.

Привёл он меня к какой-то хижине. Она была необычной. Дверей там не было. Да и окон не наблюдалось. Зато на крыше что-то вроде люка. Кролик снова издал нечленораздельный звук и собрался в один цельный кубик. Я полез по этому хрупкому сооружению наверх. Оно то и дело могло развалиться. Ещё и на солнцепёке находится. Как же оно стоит?! Как только я почуял равновесие и руки освободились, кинул взор вокруг. От кролика и кубика и следа не было. Словно в песок и провалился.

Отворить дверцу на крыше оказалось не так просто как казалось. Она была лёгкой, но подниматься ни в какую не хотела. Будто примагничена к хижине. Уже приложив все оставшиеся силы к её поднятию, она провалилась вниз. Я полетел за ней же, потому что крепко вжался ручищами своими грязными. Упал на мягкую подстилку, чему очень удивился, и обволок лицо тканью. Забыв на мгновение, что здесь может находиться кто-то другой, я погрузился в свои мысли, желая отдохнуть. Но тут же услышал лязг от удара холодным оружием о камень. Я вытаращил глаза на человека, который стоял передо мной. Он не обращал внимания на меня, словно был в одиночестве и тренировал удары мечом.

Раньше я думал, что самураи только в Ниппоне обитают. Но и в Чайне обнаружился один. Он прекратил свои всплески и взмахи и встал на голову. Причём ни на что не упираясь. Мои глазные яблоки могли спокойно выпасть из глазниц, кожа дряхлая стала, но их что-то удержало. Самурай начал напевать про себя неизвестные мне мелодии. Тем временем я встал и начал ходить вокруг да около. Самурай в упор меня не замечал. Он даже свои прищуренные глаза закрыл и будто в транс впал. Меня будто сзади подтолкнули и я очутился в углу.

Вспомнился кролик. А вдруг он сидит рядом с хижиной и смеётся надо мной. Да нет, бред какой-то. Ну ладно, проверю. А как залезть наверх для меня загадка. Выйти-то отсюда практически нереально. Самурай пошевелил бровями, будто соглашаясь с моими мыслями, и продолжил медитировать. Я вздохнул и попытался встать рядом с ним на голову. Ничего не выходило. Желание вернуться к кролику было, но выхода не было. Очередная попытка встать на голову привела к тому, что шея сломилась и всё тело рассыпалось на маленькие кусочки. В итоге осталась горка в форме конуса. Мой образ остался в обиталище самурая.


Рецензии