Сбор образцов на природе и следующ. день

Проплакав целый день над событиями параллельной жизни - хотя я и здесь еще не умерла!-
- Земным сознанием я отключилась от Юного Создания. Искала выход - как же мне действовать...
Стоит использовать традиционные интимные дни для лучшего знакомства с их мужской половиной!
Тем более рядом живет музицирующий интеллигент - обещал в данном случае исполнить баллады
собственного сочинения... Интерес возник к музыке большой. Что там делало Юное Создание - не следила.
Видела вдалеке корабль и сигнал от ее биологического тела: "Жива. Здорова."

Появилась вчерашняя дама ( жена ) с ведрами краски: "Привет! Я достала тебе краску.
Правда только одна синька. В твоей комнате будет все одинаково синее. И стены - и потолки
- и все детали интерьера. - "Где взяла! Что за яд?" ( подумала - что она может чего-нибудь
и подсыпать)" - "У нас будут красить весь фасад внутреннего двора синькой."
- "Из общего котла краску принимаю.Спасибо! Я даже очень и очень довольна!"
- Я остолбенела и думала: "Стоит ли вытолкать ее за дверь после вчерашнего?
Но это же противоречит моей натуре! - тем более человек так здорово помог!"
- мое сознание землянки отключилось не выдержав принятия решения...
Что она сделала - Юное Создание - в точности не знаю. Точно не вытолкала... Беседуют о чем-то...

ЗАДАНИЕ ВТОРОЕ.
Мы поехали "на ферму." Так называется место сбора образцов на другой планете.
Заданием был сбор ботанических образцов. Здоровых живых растений. Хорошо запомнились папоротники.
Поехали кроме меня 4 лаборанта. И еще несколько более старших товарищей
- захотели посмотреть на меня. Мой друг - который обещал мне когда-то серебряный жетон
- тоже присутствовал! Он сказал: "А теперь Оля покажет и расскажет - как собирают образцы
на ее родной планете. Рассказывай вслух! Взрослые офицеры тоже не знают как собирают образцы ."
От возложенной на меня внезапной ответственности у меня невероятно остро мобилизовалась земная память
( открыла необычное свойство своего нового тела )! Я привела сразу 4 ребят на поляну
и расчертила ее веревкой на 5 одинаковых гряд. Дала каждому по ножу. Каждый сразу поставил
рядом несколько сумок. Растения вырезали из земли с корнями и записывались отдельно - сколько штук.
Соответственно выкладывались в отдельные сумки. Попутно я рассказывала обалдевшим инопланетянам
о классификации и отдельных частях этих растений. Говоря все названия по латыни
- "Так называют эти спороносные побеги на моей планете". Рассказывала о признаках зрелости образцов
и в какой сезон их у нас их собирают на Земле. Получился аттракцион! Я когда-то это все читала
-но естественно не помню досконально - тем более латынь. "Я же говорил вам - что она дико толковая!"
- воскликнул мой друг. Образцы собрали хорошие и больше чем достаточно на этот день.
----------------------------------------------------------
Когда я вернулась в квартиру - меня ждал сюрприз. Женщины мне уже выкрасили всю квартиру!
Только карниз и некоторые части сверху были зелеными! Женщины объяснили - что немного зеленой краски
раздобыл мой друг. Со словами: "Я был дома у землянки - у нее там в комнате зеленый карниз.
Ей должно понравиться! У землян принято отделять потолок и стены по цветовой гамме."
( Какой добрый все-таки мужик! ) Я сказала: "Спасибо! Простите вы меня за все! Вы такие славные!
Кто бы так вообще поступил на Земле в то время - когда я там живу!". Они ответили:
"Мы просто поиграть с тобой хотели. В интригу - Посмотреть как ты будешь против нас."
И я поняла: Действительно! Они живут годами на корабле и разнообразят жизнь вот такими бабскими интригами.
Землянки иногда тоже в это играют в рабочих коллективах - но у нас гораздо мягче в плане подвохов.
Я приняла бы эту игру - только юмор у инопланетянок иногда жестокий. Я сказала женщинам: "Спасибо!
Я очень постараюсь! Хочу вам сказать: если я нарушила что-то в ваш традиционный интимный день ...
Простите меня! Это просто я раньше не знала! Но я в этот день до конца старалась
никого из вас не рассорить и соблюдать правила социалистического общежития! Клянусь и впредь..."
- Я расплакалась.. Женщины тоже расплакались ( У Орионов как и у землян тоже еще не изжит образ
некой высшей справедливости - правда в меньшей степени чем у людей): "Мы все хотим тебе помочь!
Никому здесь не нужно твое"социалистическое общежитие". Ты должна стать как все!"
---------------------------------------------------------
Под конец я сказала своему другу: "Спасибо тебе за хлопоты! Ты очень хороший человек!
И когда будет этот ваш традиционный интимный день - я обязательно буду тебя приглашать."
- "Тебе меня приглашать нельзя. Ты можешь выбирать партнера только среди серебряных жетонов.
А у меня - золотой. Я - более старший офицер. Когда у тебя будет золотой жетон - тогда будешь
выбирать мужчин среди золотых." - Он подумал немного о том - что я еще не смогу выдержать...
И добавил: "Ты еще должна быть готова к тому - что наши женщины продают себя за деньги!"
- "Спасибо! Я поняла! Коли введено в традицию столь вольное отношение к интиму
- до этого недалеко и за деньги. Или прочие блага цивилизации. Хотя бы им официально разрешили
пополнять свой бюджет!"- - "И еще знаешь что я сделаю? Чтобы восстановить равноценное количество
мальчиков и девочек среди младших лаборантов? Помнишь безногого и безрукого молодого инвалида
- который побирался на Земле в переходе? Ты мне еще тогда сказала - что "хоть бы его какие инопланетяне
- хоть драконы зеленые - украли наконец и дали ему руки-ноги!" Что он за руки-ноги будет
на любую работу готов и в любом теле?" - Я решил сделать из него еще одного лаборанта."
( И вправду - какой хороший человек! Восстанавливает в отношениях справедливость!)
- "Партнеров на интим лучше ищи в компании своих молодых."

Ольга Алексеева
13 июня 2012 в 16:34


Лучше всего стиль поведения женщин расы Анубиса иллюстрирует мультфильм "Чертенок №13."
А я - "ненормальный". 13-й черт в этой честной компании! Чертёнок № 13. Мелкая пакость

Ольга Алексеева
13 июня 2012 в 20:46


Рецензии