Опасны ли вообще земляне? О мелких пакостях

Когда после взаимных слез вся женская компания разошлась из моей квартиры - Друг мой подошел
к нашим 2 дамам постарше и сказал: "Ну вот видишь! А ты говорила - что у нее просто любовная истерика!"
- "Да-а... А что такое "идеалы социалистического общежития"? - "В ее стране раньше был такой строй
- социализм ( мысленно показывает дамам картины праздников с портретами вождей и Олимпиаду-80 ).
Вкратце это так: был дефицит всего: продуктов. товаров и всего прочего! Но зато тогда люди
уважительно относились друг к другу и не боялись вечером выходить на улицу!"
 - "А что - они там разве боятся выходить на улицу?" - "Да. Особенно боятся женщины
- стать жертвой нападения других прохожих. Особенно мужчин." - "Неужели так они живут.
Совсем не похоже - что Ольга с такой ужасной планеты..." - "Вот за это я ее и взял! Она уникум.
На такой жуткой планете живет - а при этом воспитанная и добрая."

Затем мой друг решил пройтись обратно до моей двери. ( Я в аватаре Юного Создания уже ушла куда-то.
Очевидно - в свою волшебную коробочку на покой!) И встретил выходящих из моей квартиры
2 молодых девчонок-лаборанток! Если честно: какие же они красивые! Высокие и стройные. Изящные.
По сравнению с землянками-европейками совсем худенькие. Красивые вытянутые лица - цвет кожи
как у европеек. Глаза темно-карие. Волосы: длинные темные прямые. И торчащие остренькие ушки.
Девчонки вышли такие гордые с поднятыми головами. В руках у них были какие-то длинные кисти.
- "Что вы сделали! Зачем вы ей испортили полы!". Девчонки с заносчивым видом: "А что!  Мы не хуже!"
( Девчонки намазали мне в комнате полы чем-то вроде битумной мастики. Которая очень долго сохнет.
Зато когда высохнет - будет долговечное покрытие! Ровное и практически на века)
- "Вы что! Она же расстроится! Я был в командировке на их планете - земляне никогда не делают в домах
черные полы! Черные полы они вообще не любят. Из похожего материала земляне делают крыши." - "Урра!".
И тут вмешалась я с Земли: "Пожалуйста! Не ругай девчонок! Ничего что черные полы.
Зато невероятно долговечные. Подумаешь - долго сохнут. Передай: черный цвет пола меня нисколько
не покоробит! И огромное спасибо за удивительный сверхпрочный пол!"
- "Увы! Пакость не удалась... А правда - что к нам скоро приедет новый мальчик с Земли?"
( Когда их старшие товарки узнали - что в земном переходе сидит инвалид абсолютно без рук и ног...
То они его очень пожалели и согласились взять на корабль в новое тело. Да и интересно:
будет не только одна девочка - но еще и мальчик с Земли) Мой друг сказал: "Девчонки! Не обольщайтесь!
Я вас должен предупредить. К Ольге относитесь осторожнее. То что она вам сейчас не отвечает
- еще ничего не значит. Земляне способны к агрессии. Например - Ольга сказала мне. что у них
мужчина способен "насмерть удавить женщину голыми руками".
Женщины - землянки способны на приступы ярости и рукоприкладство.
Земляне часто пускают в ход кулаки - когда считают. что аргументы в споре об идеалах социализма исчерпаны!
Разбушевавшегося землянина или землянку остановить очень сложно. Я был на их планете и сам видел.
Землянина оттаскивают - а он долго еще машет руками... Сверху смотришь на их улицы - вроде все спокойно.
Но у них каждый день выбрасываются из окон. Землянин может внезапно схватить нож и нанести собеседнику
и другу множество ударов. Землянки копят агрессию - зато потом их не удержишь."
- "Да вроде Ольга не похожа. Такая воспитанная. Только рыдает."-
- "А насчет мальчика я хочу вообще вас предупредить. С земным мужчиной будьте начеку. Ему может
что-то не понравиться. И он полезет в драку. Может из-за вас подраться. Не поделить ваш интим с другими.
И женщину они тоже могут ударить! Даже в лицо. В отличие от нас."
Я подумала: "Спасибо тебе. голубчик! Основательно запугал."
И действительно - со стороны Земля ужасное место. Мы для них оказывается жестокие злодеи.
Я разгадала этих барышень! Их пакости - изящны. С использованием чего-то техногенного
( стекляруса или битумного лака. спортивного тренажера ).

Ольга Алексеева
13 июня 2012 в 20:46


Рецензии