Заговор всеобщего бреда!

Несколько лет назад мой приятель решил завести гусей. Сделал для них загородку у пруда и небольшой сарай. Всё лето они резвились, купались, обильно ели траву, стремительно набирая массу к осени. Пришло время их умерщвлять. Никто из знакомых не соглашался. Согласился один мужик. Они приехали на ферму. Тот поймал одного и наработанным движением свернул гусю шею. Несколько гусей были рядом, они ждали, что их будут кормить. Увидев происходящее, их затресло! Стая осознала неотвратимость смерти через несколько минут! Эта процедура превратилась в жуткий кошмар: они бегали со страхом в глазах, издавали какие-то немыслимые звуки, тряслись, паниковали!
Заказчик признался мне, что это очень взбудоражило его холодный рассудок и он вряд ли когда-нибудь решится ещё раз на подобное!
В моей же судьбе долгое время присутствовали домашние собаки. С раннего детства я помню старого пса, он всегда был во дворе, иногда гулял, но всегда где-то поблизости. Он был очень старым. Свидетелем маминой молодости, а затем, и моей юности! Мы подсчитали, ему было чуть меньше 30-ти! Немыслимый возраст для собак! Он ушёл тихо и незаметно - просто ушёл! Никто не знал, что с ним случилось. Это был последний пёс-долгожитель в том доме. Все остальные встречали смерть очень быстро: от чумки, на дороге, от вынужденной пули в перелеске - за свою ярость, при неизвестных обстоятельствах. Я понял, что просто издеваюсь над этим видом, заводя их и обрекая на предсказуемую смерть. Когда оказался один, вспомнил, что собака - друг человека, и знакомые предложили щенка-сучку. Очень обаятельная девочка. Она выросла, была дисциплинированной. Но пришло время размножения. Она стонала на привязи каждый вечер. По нескольку раз приходилось выбегать на улицу и отмахивать тёмный силуэт кабеля на ней сверху. Она стонала ещё сильнее, взывая того вернуться и завершить недоделанную работу! Он дежурил на дороге несколько дней. Она забеременела, а потом щенилась. Выводок был довольно большим: 5 или 6 щенят, может, больше, я не помню. Только помню, что двух из них оставил, а остальных утопил. Из тех двоих, одного забрали. Остались мать и симпатяга щенок.
Я находился на работе, когда прибежала соседка с выпученными глазами и сообщила, что собака сорвалась с цепи, вскрыла все клетки с кроликами возле её дома, устроив кровавую баню! За кроликов пришлось заплатить. А судьба той псины была предрешена: на следующий день её и щенка по моей просьбе усыпили, со знакомым мы погрузили их тела на железную тачку и овезли в лес, где закопали.
Это была последняя псиная история в моей жизни! Я долго хранил стриженный пучёк шерсти её и щенка в шкафчике письменного стола, как символ последнего расставания!
Человеческая жизнь наполнена бредом и очевидной глупостью! Вам доводилось видеть повозку с впряжённой лошадью, у которой глаза закрыты деревянными кругами. Я не сделаю такую фотографию, потому что, это разорвёт мой рассудок!
Я не раз видел, как вскрывают свинью, как болтается, привязанная к дереву туша козла с содранной кожей, я видел, как у канавы в Макассаре заваливают быка, но я ни когда не видел красивую лошадь, изнемождённую каждодневной тягой этой скрипучей повозки, она едва стояла на ногах!
На Розе Хутор в горах вы можете увидеть диких лошадей, они там живут. Перемещаются то вверх, то вниз, и администрация курорта, благосклонна к ним - давая возможность жить в натуральной среде. Похоже, сами лошади, соглашаются на конные прогулки, во всяком случае, от них исходит жизнь и свобода!
Это же несчастное создание, оказалось в лапах развитой обезьяны! Если жизнь хомо катится вниз, то они обязательно прихватят с собой кого-то ещё, и наверняка, этим кем-то окажется самодостаточное существо, наделённое красотой, природным изяществом, элегантной мощностью, но неспособное как следует отбить яица своим наездникам!
Там же, рядом с изуверской повозкой, можно увидеть аттракцион: обезьянка надевает маску-парик, садится на самокат, а парень дёргает за верёвку на её шее. Если она отвлекается, несколько сильных рывков возвращают к действию!
Есть и другая реальность - когда на пешеходную дорожку под склонами выползают дикие обезьяны. Они свободны, осторожны и, что самое удивительное, НИ КАК НЕ КОНКУРИРУЮТ С ЧЕЛОВЕКОМ В ЕГО БИОЛОГИЧЕСКОЙ НИШЕ!
Вы переживаете, когда кот задавит крысу? Пожалуй, нет! Потому что, крысы назойливы, с ними нельзя договориться! Но как на счёт обезьян, которых можно выучить сбивать кокосы с пальм - почему это не приходит в голову?! Если она сама одевает парик, залезает на самокат, неужели она не справится с этим простейшим заданием?! Но у обезьян другое применение - служить живым материалом для теста косметики и моющих средств, от которых самки хомо так и не становятся красивее!
Косметика? А вы знаете о свойствах подкожного жира крокодилов? Каким всеобъемлющим действием он обладает, начиная с великолепного косметического эффекта, заканчивая глубокими исцеляющими свойствами! Сама же кожа аллигатора - великолепный материал для одежды, акксесуаров и т.п. Но крокодилы находятся под охраной нескольких международных организаций, их убийство официально запрещено! При том, что на Калимантане ежегодно их жертвами становятся несколько человек! Небольшая цифра для местной популяции, но это - опасность! Так же, как и змеи в горах Сулавеси. Мой проводник рассказывал мне, что встречаются огромные питоны, до 7 метров(!), способные проглотить человека! Я не возражаю, чтобы на моих брюках красовался ремень из змеиной кожи!
Но по факту, люди убивают лишь то, что полезно, тех, кто может быть полезен! Неужели, это позиция хомо-сапиенс?! Нет! Это - Человек-безумнейший!
Облезлые собаки на Филиппинах заполонили всё, всюду их дерьмо, они голодные и злые! К чему такое попустительство?! Но с собаками спят, летают в самолётах, наряжают в дурацкие собачьи костюмы, даже совершают интимные акты, а в это время косметические лаборатории внедряют химию в тельца подопытных обезьян, для того, чтобы служить своему единственному хозяину - ДЕНЬГАМ!
Деньги вкупе с Маразмом - отличный коктейль для разума хомо, чтобы они приостановили развитие и никогда не вернулись на путь Эволюции! Так может, это чей-то подлый заговор? - Да!
- Это заговор всеобщего бреда!


Рецензии