шуточки

-Как у вас хватило совести ограбить бедную старушку ? – возмущенно спросил судья.
-Но ваша честь, приступая к ограблению, я же еще не знал, что она бедная !

Встретились как-то Буратино с Морзе и обменялись азбуками, потому что Морзе удобнее читать, а Буратино легче долбить.

-Что ты мне подаришь на день рождения ?
-Воздушный шарик.
-Почему ?
-Отвянь, Иа-иа.

Джентльмен в ресторане подзывает официанта.
-Любезный, мне кажется, что у моего бифштекса странный привкус, - брюзжит он.
-Но вы же заказывали бифштекс с кровью, сэр ! - замечает тот.
-Ну и что с того ? – фыркает джентльмен.
-Дело в том, что на момент заказа в вашем бифштексе крови не осталось и нам пришлось надрезать палец поваренку.

-Вчера на дискотеке с такой отпадной тёлкой познакомился ! Ноги от шеи !
-Ну и как ? Снял на ночь ?
-Да ну ее !
-Почему ? Ты же сам сказал, ноги от шеи !
-Шея толстая.

-Меня изнасиловал этот маленький болван, ваша честь, - рассказывает в суде женщина, - а вон тот высокий красивый мерзавец и поддонок стоял на шухере.
-Почему же высокий мерзавец и подонок, а маленький просто болван ? – уточняет судья.
-А почему этот высокий красивый мерзавец и подонок не настоял на том, чтобы маленький болван постоял на шухере ?

-Падре, я ни разу в жизни не исповедовался.
-Подожди минут десять в исповедальне, сын мой.
-Вы за епископом ?
-Нет, за попкорном.

-Абрам, ты еще сколько будешь бегать к моей жене Розе ?
-Пока долг не вернешь, Шмулик.
-А если верну ?
-Тогда твоя Розочка будет бегать ко мне.

-Ты любишь своего мужа ? – спросила женщину подруга.
-Конечно люблю ! А с чего я так редко ему изменяю ? – удивилась та.

-А вот мы с тещей живем душа в душу ! – заявил один мужик приятелям.
-Да что ты ! Такого быть не может ! – заволновались те.
-Еще как может. Я плюю в её душу, а она плюет в мою.


Рецензии