Не спеши

Я люблю без причины и страстно
Ваши очи и нежный смех,
Не ругай ты меня напрасно
Не плохой я вообще человек.

Тороплюсь не спеша, иначе
Не увижу июльский закат,
Не услышу, как иволга плачет,
Как осенний шуршит листопад.

Как зимой деревенская печка
Воет волком в кирпичной трубе,
Как слезинки роняет свечка
За молитвой о чьей-то судьбе

Так казалось мне зимней порою,
Когда вьюга ведет хоровод,
Бредил я сумасшедшей весною,
И грустил от холодных невзгод.

Разорву паутину уныния,
Солнце вмиг заискрит на снегу,
Небеса надо мной светло-синие,
В них душою своей убегу.

Растворюсь в их я шири бескрайней,
Мотыльком обернусь в ночи,
 Уплыву  в журавлиной стае,
И назад меня не зови


Рецензии
Любовь - понятие многогранное... Желаю вашему герою "Разорвать паутину уныния"...

Светлана Шакула   27.10.2020 17:38     Заявить о нарушении