Не отпускай. 2

            НЕ ОТПУСКАЙ… №2.

Она понимала, что в нынешнее время надо иметь родственников. Ну хоть каких – то. Но отчего – Душа противится иметь, хоть каких – то? Хочется, чтобы рядом были только надёжные.
Год, чуть больше прошло, а всё время, кажется, что дверь откроется и он войдёт.
В голове только мысли о нём. Как шли на прогулки, как попробовала впервые пиво. И всё это с ним.
А это на любителя. Оно такое горькое и противное, что и слов нет. Как – же его возможно пить. А муж пил и грыз мелкую рыбёшку. А ей так страшно. Она ведь помнит своих подруг, как выпьют так отрыжки. Мужчины такой звук сотворят, и то хоть беги подальше, а тут женщины…. О! Какой ужас.
 
Однажды стояли на мосту, а оттуда видно всё левобережье. Так стояли с ним обнявшись, как молодые совсем. И, он смеясь, рассказывал, как он переборол в себе страх перед сильным противником. Тогда они учились в третьем классе. Это ведь большое село. А вот эту школу построили немного далековато от села. Это с перспективой на будущее. Потому что в то время два села объединили, и потому получилась обширная территория. Два села слились. Так шли гурьбой.  И к ним присоединился русский мальчик. Во - первых, он был уже пятиклашка. Да и крупный. Как говорится  - Породистый. Так ему среди малышни вольготно. До этого приставал к другим, а тут привлекло его внимание моя шапка. А перед этим прошёлся дождь. Так он сбил шапку с моей головы и давай гонять его как мяч.

Я за ним… Но куда мне до него. В итоге взял да и стал вытирать о шапку, подошвы обуви. Шапка моя, как вроде крутой ком грязи. Так плакал сильно. Не мог остановится и только потому, что на меня смотрели девочки. А среди них была та, что мне очень нравилась. Позор мне. Что я, как девчонка, плачу.
До пол ночи корпел над одной штучкой.  Из нитяной катушки прибор стреляющий из гладких камней и на конце присобачил наконечник из консервной банки в виде конуса.
Стал поджидать обидчика. Наконец дождался и выстрелил из засады. Еле убежал.
У того – то, ноги длинные. Но страх попасться ему, сделал своё дело. Убежал. На следующий день он меня подкарауливал.

А я вперёд успел выстрелить в него.. Наверное, больно очень, раз стал реветь. Так я к нему подошёл без боязни, и наметил выстрел ему прямо в глаз. Так и сказал – Дёрнешься, глаз выбью.
Честно говоря, вот это оружие меня не раз спасало. А уже повзрослев, выкинул. Здесь уже камешком просто не отделаешься. Но главное, я в себя поверил, понимаешь…
Воспоминания и воспоминания. Они никак не хотят отпускать её сознание. И действительно, о муже она думала постоянно, как о живом. Да кто его знает, а может быть он всегда стоит рядом и смотрит на неё. Так, кажется.
Он видит, а она  ощущает. Просто там разрешено следовать но нельзя прикасаться.

Она всегда с ним и днём и ночью,  а со всех сторон, как заведённые - Надо начать жить с чистого листа и… Но…
- Нельзя начать новую главу, в своей жизни, если до сих пор перечитываете предыдущую.
А как можно взять и перечеркнуть, что было так дорого. Она и сейчас готова за него вступиться в смертельную схватку. Пусть только хоть кто – то скажет о её муже  что – то, без должного уважения.
Она и золовке уже сказала, что не желает её видеть у себя и только потому, что она, предала брата. Та хотела что – то сказать в своё оправдание. Но ей пришлось сказать, что всё сама слышала.
- Жизнь продолжается….
О! Как красиво и сильно звучит оно…

- Жизнь продолжается…
А значит, тот, кто говорит такие слова, тот прошёл тяжёлое испытание и судьба его вывела на дорогу жизни.
Ей бы сейчас чтобы рядом был друг не такой, чтобы для какого – то сближения, а именно только затем, чтобы можно было рассказать о своём муже, о том какой он прекрасный и самый, самый…
Но откуда ему взяться, такому человеку? 
А в мыслях и дальше крутится.
Рассказать бы ему, как она впервые вошла в Залу ресторана.
Такого великолепия она никогда не видела.

А они только недавно поженились. Вся в смущении и когда музыка заиграла, то ей так захотелось потанцевать. Но нельзя. Она одета не так. А женщины, все, как на подбор в длинных платьях одна краше другой. А она как заблудившаяся, среди всей этой холёной массы. Женщины – это  благородные Особы. Всё так празднично Вот такое и таких она видела в каком – то заграничном фильме.
Наверное муж понял, отчего ей так стало неудобно. Наклонился и взяв её руки в свои сказал:
- Ты самая красивая, самая лучшая. От тебя пахнет Весной! Наверное, все мне завидуют. Думают – Откуда – же этот парень нашёл такой бесценный алмаз. И после этих искренних слов, прошло ощущение, что как бы не в своей среде.

Видела только его глаза и только его.
Она однажды где – то вычитала – ЕСЛИ ВАМ УДАСТСЯ НАЙТИ КОГО – ТО, С КЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ОБНЯТЬСЯ И ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА НА ВЕСЬ МИР, ВАМ ПОВЕЗЛО – ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ПРОДЛИТЬСЯ ОДНУ МИНУТУ…
 Она согласна с этим. Но ей пришлось прожить вот так, всю свою семейную жизнь. И она помнит его слова, что он один примет всю тяжесть, лишь бы ей было хорошо…
Она всё хорошо это помнит. И помнит самое главное
- Человек, которому, ты на самом деле дорог
(дорога) никогда тебя не отпустит.  И, не важно насколько тяжела ситуация. И это настоящая истина.

Но, если…
А кто сказал, что после смерти ничего нет?
Есть тот - Мир и есть там - законы, что если, ты жил праведно на земле, то тебя опять посылают обратно на землю в том – же обличие, в каком ушёл.
Решение одно всего лишь - Дождаться его. И только его.
Верит, что наступит день и кто – то тихо подойдёт и скажет – Привет родная моя…. Я пришёл. Не отпускай меня, от себя…
Подойдёт время, и мы оба крепко держась за руки… Ты поняла?...

ЭльХан.


Рецензии