Записки потерпевшего 4

А для кого-то боги космонавты.

В средневековье было,  где погреться.

Она во мне любила идиота?

Где ты? Та,  без которой был бы счастлив.

Где та страна, которая не эта?

А в этой женщине меня похороните.

И я бы Красной Шапочки откушал.

Дойти до Индии Америка мешала.

Неотразим мужчина в любом виде.

Нельзя пропить бутылку с алкоголем.

Не вспомни память, то что скажут люди.

Вино похмелье превращает в сказку.

Не представляю женщин , я без грима.

Они греша, рождают ангелочков.

Я за людей планету уничтожу!

Не выпил? Не уважил… Враг народа!

Ну, не люблю я петь на похоронах.

Хохлы отдали Крым? Да, я не верю!

С последним словом выступит покойный.

Что прятали те аисты в капусте?

Луна, американцы и вопросы.
Гагарин улетел, но он вернется.

Целуя, спящую красавицу «дал дуба»

Когда ты рядом твой каблук уютной норкой.

Ну, не могу я умереть от счастья.

Штаны сломались под твоей рукою.

Семейный спор предупредила сковородка.

Болезнь прошла…  Оставила таблетки.

Лифт ниже не поедет…  Ад заполнен.

И умер карлик маленькою смертью.

Пусть женщина родит во мне мужчину.

Ее так старил молодой мужчина.

Ко мне ногами залезала в душу.

Я в эту жизнь был занесен подобным.


Рецензии