Да пошёл ты!..

 
                А.М.

Испытав от предательства шок,
я похерил душевный покой…
Да пошёл ты в анапест, дружок!
На хорей ты мне нужен, такой!

Трёхэтажным бы ямбом послав,
по строфе бы размазал тебя;
но и я ведь, конечно, не прав,
предавал ведь, конечно, и я.

В акростих не пошлю, не мечтай
облажался  ты низко навек,
средь лососей ты мелкий минтай,
пикша дряблая, грёбаный хек.

Так-то так, но душа-то хорька,
туп, чем вызвал к себе интерес:
в эпиграммах не дрогнет рука,
жди пародий! – как манны  небес.

Как бейсбольною битой, огреть
бы верлибром тебе между глаз!
Разлучить лишь могла только смерть,
я считал, дурачок такой, нас.

Дам катреном тебе по башке!
Рифм и ритмов затею нуду!
Разуверившись в лучшем дружке,
я другого уже не найду…

От предательства – форменный шок!
Ах, как я и расстроен, и зол!
На хорей ты мне нужен, дружок,
да пошёл ты в анапест, козёл!


Рецензии