Навязчивость!

Вот знаете, я очень терпеливый человек. Есть женщины, которым не важно, женат ли ты или нет, их вообще не интересует твоё мнение и твои желания, им хочется вашего внимание, им нужен именно ты, ты для них очередной трофей, ну или поощрительный приз. Они начинают атаковать, писать, а если и так не получается привлечь внимание, то начинают строить козни. Дамы записываем, чтобы запомнить. Повторяю. У меня отличная память. Я каждого человека помню, который был в моей жизни. Хороший он или плохой. Мне всегда говорили, у меня Феноменальная память. Помню каждое слово, которое мог прочитать. Но женщины этого типажа, думают, что они умные, а остальные люди глупые. И начинают вечер сказок и былин. Просто ведешь с ними диалог на публике, начинается откровенный и местами вульгарный флирт. Не отвечаешь на него, следуют оскорбления.
Запомните что вы говорите являющаяся ложью, это потом все непременно обернется против вас. Как же вы не поймете???? У меня есть границы, куда не пропускаю, хоть я добрый и солидарный. В моем круге только близкие люди, которых берегу от посторонних и не адекватных людей. Женщины не стоит пытаться травить мою девочку, своими сказками. У нас с ней полное доверие и нет секретов. Прошу освободить нас от вашей лжи на публику и навязчивости! Глупо и смешно выглядит!

Счастья вам, найдите того кто разделит ваши чувства и желания, но в мою глухую стену не стоит стучаться.


Рецензии