О сколько раз...

О сколько раз твердить мне Вам? –
Не убегаю!
И не прячусь!
И если я чего-то значу-
Вы хоть прислушайтесь к словам! –
К моим словам…
Чего хотите? –
Вы о любви мне говорите…
Так отчего же Вы грустите?
Ну что за вздор?
К чему никчемный разговор?
Что за нытье?
Любовь жива!
Зачем же лишние слова?
Я ж говорила – дверь открыта
Ну что за шутки?
Где враги?
Или Вам слышатся копыта?
Включите, наконец, мозги!
Зачем?
Зачем несете бред?
Врагов со мною рядом нет.
Здесь был гусар-
его лишь след…

… А кто сказал – на все пойду? –
Так… ну идите… я ведь жду…
Без стука можно – в дверь… в окно…
Да хоть куда… мне все равно…
Но!
Я стучаться к Вам не буду!
Я помню все…
Я не забуду,
как Вы решили
замолчать,
чтобы меня не замечать…
Я терпелива, жду с тех пор…
А Вы…
Ну что за разговор? -
Идите Вы ко мне… не я…
Но чтоб – без басен соловья…
Прошу Вас, больше не звоните,
А просто… просто приходите…
Я буду ждать Вас день и ночь…
Вам надо б гордость превозмочь,
Зайти ко мне… сказать – вот я…

Дождусь ли я такого дня?

Я все… любя…
Я не сержусь…

Я только злюкою кажусь.


Рецензии