730 дней у края Державы ГТО и Колбаса

Часть  ?

 ГТО и Колбаса.

 Прошёл месяц как Взвод пополнился молодыми солдатами,  Карантин у Молодых был курортного типа с Сержантом с учебки.

Командир передовая мне боевые Единицы потребовал от меня чтоб Солдатики как один выполнили через месяц норму ГТО.

Народ поступи конечно Индивидуальный, двоих из них  можно занести в Категорию если не Рекордов Гинеса, то в к 7 Чуди сам Света как минимум.

Павлов! и Хазанов! оба с Перво при стольной! не зря говорят что Москва  это Государство в Государстве? Я и не рассчитывал увидеть такие создания на Этой Планете ? Два Инопланетянина!

По всей вероятности обоих Вырвали от груди Матери.

Рост в районе   170 см, Павлов весил 42 кг - скелет обтянутый кожей, семинарист духовной академии, на фото в военном билете на вас смотрело личико Ангела в рясе с крестом на пол груди, и причёской коре, Я не сразу понял Девочка это или  Мальчик.

Хазанов полная противоположность, настоящий Еврейский Мальчик! вес 96  кг, 52 размер, 3 рост формы сидел на не как по нему сшитая, Колобок с пухленькими щечками, словно два пирожка с повидлом, приклеенные только с пылу жару, и конечно пивной животик!

Такими двумя Принцессами они пришли в мой Взвод, когда Я их в первый раз подвел к турне ку, они смотрели на этот снаряд так словно перед одним Господь, а вторым Инопланетный Корабль?

Один под вис как шнурок, второй как Груша, это все равно чтоб меня подвели к роялю и потребовали за бацать что то из Моцарта!!!

  Да и мне пришлось из них двоих сделать непроизвольно через  меся одного Пагонини Отжимания от пола, на своих двух струнах, второго Модель с подиума, вес Хазанова при том что Он ел как Все и даже больше упал до 42 килограмм.

Как мы достигли такого эффекта, пробежка с утра, их приходилось просто подталкивать по одному костлявому заду, второму пухлому, когда и это не действовало Инопланетян и превращались в двоих раненых, и остальные тащили их на руках, за что по  вечерам в умывальнике отдавали долги, перерождая Героев, в Вой нов Советской Армии.

Через месяц, о боя сдали нормы ГТО, и не только, Павлов отлетал от пола при отжимании так словно невидимая рука Бога отталкивала Его при этом, сто двадцать раз под счёт, с ровным негнущемся Торсом, без одышки и на одном дыхание, словно и не дышал вообще? Он мог и больше, но Я побоялся разгневать Всевышнего! И на этой цифре Я его останавливал! Её было достаточно для той цели которую Я перед ним ставил. Над его тело сложение постоянно смеялись прикомандированные Кочки, и Я спорил с ними что этот Дрыщ сделает их в отжимание, сколько усмешек превратились в шок, когда Святой Отец 120 раз отлетал от пола???
Сколько Борцов, Штангистов, и просто Качков сделал Павлов, в народе Поп, Я не считал, знаю лишь одно Он не разу не кому не проиграл, и почти каждую неделю поверженные горе Спортсмены приносили по 10 бутылок Смирновки, в качестве проигрыша, вот таким был своеобразным Мой личный, живой, с личиком Ангела, Спирт Завод.

В Карантине Я на спор с сержантом Борисовым, от жался от пола 50 раз, правда длилось это минут 20 или 30, там были команды, раз и два и полтора, и Я выдержал, стоял по пять минут в положение лежа у земли , и вытянутых рука, и на полу согнутых, но за моими плечами было 4 года Спорт Школы, и звание Кандидата Мастера Спорта Советского Союза, Мой призыв благодаря этому спору получил день отдыха.

А Павлов был действительно с другой планеты.

Вернусь к Хазанову, утром на разводе Полковник Горбачев попросил меня зайти к нему.

В кабинете он протянул мне запечатанный конверт, Я взял его в руки не сразу понял в чем дело, Командир предложил посмотреть через него на свет, у окна,я взглянул на этот шедевр, внутри конверта темнело Два пятна, два ломтика колбасы Солями завернутые в целлофан.

Горбачев, произнес, где находиться рядовой Хазанов, Я ответил в Карауле.

Командир

 :- Идёшь сейчас к Нему, и пусть на твоих глазах пишет домой письмо, чтоб больше такого не было в письмах, Меня из-за него в Управление Гос безопасности Армии Вызывали, в такую позу поставили, Прод Склад Армии, а люди у нас голодают!
Ты представляешь если об этом их журналисты узнают, ты представляешь какой это скандал, Нас так ославят, что до конца жизни не отмоемся, Я прошу тебя лично проконтролируй! Лично! Понял?

Я ответил Так точно.

Командир отпустил Меня с посланием солдату.

Вечером в  часов 7 на развод караула вызвали меня.

Я прибежал на плац где стояла смена, и Полковник Горбачев.

Командир пристально смотрел на рядового Хазанова.

Хазанов был каждый день на моих глазах, и  для меня эти изменения произошли не заметно и плавно, а Горбачев был в неком шоке от того что он увидел?

Вместо Пирожка перед ним стаяла совсем другая Личность, пухленькое личико превратилось в костлявый нос, выпирающий на сантиметра 4 - 5, глаза впали во внутрь, форма на нем висела, как мешковина, а ремень который был впритык по ширение Он складывал в двоя.

Горбачев с возмущением в голосе произнес

: - Сынок тебя что не кормят? Ты что в Освенсыне служишь?

Переводя взгляд на меня

: - Марат в чем дело? Что вообще происходит?

Я конечно начал оправдываться

: - Нет Товарищ Полковник он ест со всеми вместе, так как и все, вот спросите у Ребят, Я его не в чём не ограничиваю.

Командир переводя взгляд на Хазанова

: - Сержант правду говорит? Тебя не кто не обижает, ты ешь как и все?

Хозанов бодрячком ответил, Так точно товарищ Полковник! У меня всё нормально! Я ем как и все, и мне не кто не запрещает.

Горбачев от услышанного снял фуражку и принялся чесать макушку, пытаясь найти ответ на появившейся ребус?

:- А в чем тогда дела? Ты что так исхудал? Как будто в Ко нс лагери служишь?

Хозанов молчал, для него это как и для меня было на тот момент секретом.

Позже подумав на трезвую голову Я понял этот феномен, норматив ГТО за месяц, Хозанова преобразила из Кора баса Баробаса, в Дурим ара, по тело сложению.

Вот такая Колбаса!!!


Рецензии