Паганини скрипач дьявола

Из моего письма поэту из другого измерения, написанного сразу после увиденного фильма " Паганини: скрипка дьявола"...


                ***


 Вы мой добрый гений...Что бы я делала без вас...И красивую космическую музыку вы мне дарите, а этот фильм: "Паганини: скрипач дьявола" пробудил во мне столько разных чувств: и восхищение, и сожаление, и даже
слёзы...Да, я плакала над судьбой талантливого, нет, гениального человека, который не смог справиться с бурным потоком славы, душа-то у него была чистая и красивая...У Есенина такая же история...Кабаки, продажные женщины, а ведь он способен был любить чисто и нежно, об этом говорят его светлые стихи...
"Этих рук коснулся ангел или дьявол? Какой же ты на самом деле?" - спросила Паганини Шарлотта.
Он и  сам не знал. Он запутался. Он оглушён славой. Не каждый с ней может справиться...
 Часто бессонными ночами мы  с вами говорили о гармонии. Помните, в фильме... Шарлотта идёт на звук его музыки как зачарованная... Паганини все свои мечты вкладывает в музыку... И вот она пришла...эта мечта в образе чистой невинной девушки, похожей на ангела...И она начинает петь под музыку Паганини... Какая гармония... Но слуга дьявола пытается разочаровать Паганини:" Ты влюблён только в её образ. Если бы вы были вместе, ты бы уничтожил её" И Паганини хочет начать всё с нуля, вернуть Шарлотту...Но это невозможно...Гармонии не будет. Она пришла только на мгновение... Так и гибнут все наши лучшие побуждения в водовороте жизни...
Меня смутило то, что главную роль в фильме сыграл не профессиональный актёр, а музыкант , скрипач Дэвид Гарретт. Потрясающая игра. Я давно такой не видела. Как тонко он сумел передать сущность Паганини. А какой красавец. Я прочитала о нём в инете всё, он тоже по-своему гениален... И фотографии его пересмотрела. Он такой разный везде...
Мне кажется, что вы, поэт из другого измерения,, чем-то похожи на него. Своей ранимостью, что ли...И впечатлительностью...
Я чувствую это...
Весь день я сегодня буду вспоминать Паганини и игру Дэвида Гарретта. Кстати, он сейчас встречается с девушкой, похожей на Шарлотту. Наверное, фильм наложил отпечаток на Дэвида...
И вас буду вспоминать...Вы мне сделали такой подарок...Привет всем инопланетным поэтам...

***

Алла-Аэлита


Рецензии
а вы не развивайте музыку. это не земное

Пин   15.04.2017 15:01     Заявить о нарушении
всё от бога...

Алла Богаева   16.04.2017 09:56   Заявить о нарушении