Улицы детства

       Люблю бродить по улицам детства, они всегда наполнены светом…
       Смотрю на старые скособоченные домишки, покосившие заборы, огромные деревья …
       Вот здесь мы играли с друзьями, делились конфетами и горбушками хлеба… Каким вкусным был хлеб детства!
       Здесь мы строили песочные зАмки, отправляли в дальнее плавание кораблики, запускали воздушного змея, катались с горки, рисовали «классики».
       Интересно, сохранились ли те цветные стёклышки - «секретики», которые мы зарывали в землю?..
       Здесь были первые уроки жизни – ссоры… предательства… потери…
       Первые качели… первый поцелуй…
       По этой улочке я катала куклу в коляске и мечтала о будущих детях…
       А вот по этой улице я гордо шла в новых туфельках, в плаще нараспашку, а в руке держала тюльпан – первый цветок, который подарил мне мальчик…
       Никогда уже не зайду я в дом моего детства, где под столом кукольный домик, а на книгах названия болезней - тех, которыми мы переболели в детстве «свинка», «ангина», «скарлатина», «гриБ» … 
       Заходить в дом не имеет смысла, там всё по-другому. Нельзя дважды войти в одну и ту же реку…
       Осень. Я иду по улице детства… Как тогда, много лет назад, пахнет пожухлыми листьями и прелой ботвой.
       Доцветают в палисадниках последние астры.
       Бабье лето… Как много солнца…

       Иллюстрация Екатерины Бабок

       КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.
      


Рецензии
Наталья, мне очень понравилось Ваше произведение . ВСе так последовательно, один возраст сменяет другой, чувства начинают играть. Не зря здесь осень усиливает ощущение, что все проходит.
"ГриБ", я вспомнила, моя маленькая дочь отчего-то слово "грипп" приняла за "ГОРБ", прошел, наверное год, прежде чем я раскрыла ее страхи.

Спасибо, Наталья!

Валентина Бутылина   13.04.2017 12:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! Многое хотелось написать, но, как всегда, убираю лишнее и остаются крупицы... то, что дорого...

Наталья Катаева-Вергес   13.04.2017 14:04   Заявить о нарушении
Трогает сердце, правда!

Валентина Бутылина   13.04.2017 14:04   Заявить о нарушении