а. 58. Иисус Христос на Нём стою я твердой верой

Хочу воздать я Богу Славу
Небесному Отцу, благодарить
Его за Сына, мне дан Бог Сын
Эммануил, Миссия Он Христос Иисус.
Он Есть Спаситель, Искупитель,
Освободитель духа, души, и тела моего,
на Нём стою я твердой верой.
Не поколеблется нага, не уклонюсь
не вправо и не влево, твёрдо держась
и зная, что в Нём живя не упаду.
Он всё во всём Краеугольный Камень.
Кто то приткнулся и упал. А я держусь
лишь только твёрдой верой. Вера есть
ожидание и уверенность в будущие.
Вера от слышание Слово Божия исходящие
из уст Божьих. А я верю в Библию,
верю в Него живого Бога моего.
И по этому читаю, исследую и исполняю.
Принимаю и твёрдой верой растворяю.
Ибо слово Божие живо и действенно и
острее всякого меча обоюдоострого: оно
проникает до разделения души и духа,
составов и мозгов, и судит помышления
и намерения сердечные. И словом
Бога я живу. А Бог сказал: что не
оставит и не покинет Он меня. 
Он дал мне лично: прощение, искупление,
освобождение от греха, от смерти, от
власти сатаны, Он дал надежду мне.
Он поселился Святым  Духом в сердце у меня.
Любовь Свою излил обильно. Согрел огнём
крестя меня. Благодарю Крестящего Иисуса,
что Он излил Святого Духа на меня.
Духом Святым вошол в меня, Он прибывает.
Он не оставляет живя во мне Иисус Христос.
Он мой Царь и Бог. Всегда живой во мне,
на мне и это помазание переливается Елей.
Он со мной всегда живёт и не уходит не куда.
Не дремлет и не спит хоронящий Израиля,
Живущий Дух Святой Он и Есть Отец родной,
Творец, Спаситель Он мой Бог. Отец
Небесный Господь Иисус Христос Он Дух Святой
животворящий. Ему вся Слава аллилуйя и аминь.   


Рецензии