Критерии линок, раскрываем секреты группы!
Критерии оценки ЛИНОК – это незаменимые помощники при работе с любым Брендом, позволяющие формулировать его качества и преимущества, удовлетворяющие этим критериям, а так же проверять уже сформулированные преимущества на предмет соответствия критериям.
Давайте познакомимся поближе:
• Ликвидность
• Исключительность
• Надежность
• Оцененность
• Качество
Как может быть заметно из названий критериев, изначально они были разработаны под наш продукт, ориентированный на компании, выходящие на IPO, готовящиеся к продаже, либо к выпуску франшизы. В общем на компании, для которых необходимо существенно поднять их стоимость, без серьезных вложений в наращивание активов.
Преимущества и качества Компании, которые обслуживают каждый из критериев ЛИНОК, являются усиливающими по отношению к любому из других критериев этой группы. Выступая сообща, единым фронтом в Синергетической связи они усиливают друг друга, позволяют рассматривать Компанию с максимально выгодных позиций.
Тем не менее, критерии ЛИНОК оказались успешно применимы не только в случаях когда есть необходимость за счет Бренда поднять стоимость Компании, но и при достижении других целей, связанных с увеличением продаж, занятием доли рынка и при стратегическом планировании. Увеличение стоимости Компании в этих случаях носит не ключевой характер, а скорее является сопутствующим эффектом.
Методически, критерии используются во время концептуальных разработок, а так же для последующей проверки любых маркетинговых активностей.
Так как критерии оценки ЛИНОК являются авторской разработкой группы, а публикуются в моем персональном Блоге, то я хочу представить всех членов креативной группы, которой принадлежат авторские и другие права:
1) Леон Быков
2) Евгений Соловьев
3) Станислав Быков
4) Юлия Соловьева
Публикация критериев ЛИНОК в любых материалах и на мероприятиях без активной ссылки на оригинал статьи: http://solovjev.ru/blog/2017/04/13/kriterii-ocenki-linok/, либо без перечисления вышеперечисленных авторов запрещено.
Свидетельство о публикации №217041300066