Готова третья мясорубка! Полигоны Харьков - Ростов

 
Донбасс горит,
Донбасс пылает.
Войною, кто руководит?
- В. Путин, это знает!

В Ростовской области,
Пылает полигон.
Остались павших кости,
Солдат ведут в загон.

Сжимаю автомат от злости,
Поставив жизнь на кон.
Им жить и жить, весь в ярости,
Кто жизнь солдат отдал в поклон?

Спецназ Рязанский,
Псковский был спецназ.
Убили братьев в Сирии,
Убили, был таков приказ.

Господи, нас жгут,
За что же?
На бойню шлют,
Я, чую кожей!

Я, распознал,
Готовы мясорубки!
Я, опоздал,
На винт ведут ублюдки.

В чем суть конфликта,
На Донбассе?
Шлет на убой предиктор,
Массы!

Кто самолеты сбил?
Нам, все известно!
Там, кто то мясом был,
Тут, кто то клялся лестно!

Политикам России,
Нет дела, до того!
А, люди, верили, просили,
Теперь, спросить с кого?

Я, видел правду,
Видел силу Мозгового!
Бросают стрелки СМИ на РАДУ,
Таких как он, их, вам не надо!

И, олигархам РАДЫ,
Так же, очень надо.
Народ вязать войной все рады,
Мы, не толпа, и мы, не стадо!

Сто лет назад,
Все это было.
Открой глаза,
Народа много полегло!

Я, знаю, чей войны приказ,
Не важно чей узор.
Лишь Сталин был за нас,
С тех пор!

Готова, третья мясорубка,
И, древо, снова пустит сок.
Войска, пошлют ублюдки,
От бойни той, останется песок.

И, вот, когда за воют,
Инструменты.
Как, за свистят,
По небу аргументы.

Тогда, падет,
Страна Россия.
НИКТО, НЕ СКАЖЕТ,
- ПУТИН, ТЫ МЕССИЯ!


Рецензии