455 Почему все люди разные?

   Потому, что БОГ ОДИН и ОН самодостаточен, и вот эту самодостаточность ОН вложил в каждого человека, ибо создал его по своему образу и подобию.
   ОН послал человека в этот мир, чтобы человек изучал его. А в этом мире есть, что изучать, ведь  ОН наполнил мир загадками и проблемами.
   Например человек создан из желания, значит он сам является желанием.
   А Писания учат, что человеку чтобы получить освобождение, надо избавиться от желаний. Это что же, получается? Получается, что человеку надо избавиться от самого себя?  Не от самого себя, а от привязок к этому миру.
Потому, что именно желания привязывают нас к нему.
Вот такие задачки БОГ ставит перед человеком.
   Вот человек и приходит разрешать их. Но самое интересное, что это Я сам будучи БОГОМ, напридумывал их. Это Я сам зашифровал их, а теперь став человеком мне нужно расшифровывать их. Для чего? А это и есть игра БОГА - моя собственная игра.
   Я БОГ ставлю задачи, а я человек решаю - расшифровываю их.
Расшифровывая эти проблемы, разгадывая эти загадки, я познаю, вернее вспоминаю себя  БОГА. Только так я могу познать СЕБЯ и этот мир, который, кстати я же и создал.
Я создал этот мир для себя, так же, как и каждый человек создаёт для себя  свой.
   Это и есть путь познания.  Другим ГОСПОДЬ определил другие пути - служения и т.д. Но по всем этим путям  БОГ ведёт человека к СЕБЕ. А почему пути у всех разные? Потому, что на каждом пути человек получает СВОЙ опыт. А поскольку БОГ безграничен во времени и пространстве,  то и путей у человечества безграничное множество.
   Именно поэтому все люди разные, и поэтому же ни один человек никогда не повторился и не повторится, Потому, что БОГУ повторы не интересны.


Рецензии