Судьба

Я только закурил. День был достаточно хорош. Что-то ждало меня в этом дне. Что-то. Или, быть может, кто-то стоит и ждет меня на остановке? А может этот кто-то прямо сейчас сидит на скамейке и думает, что этот день и ему что-то приготовил?
Мои мысли развеял мой друг, внезапно появившийся из-за угла дома. Шел он достаточно быстро. Такое случается редко. Действительно редкое зрелище для меня, когда мои друзья торопятся. Всегда размеренный шаг, неторопливые движения. Кажется, даже когда в местном баре отдыхаем, то они никогда не торопятся выпить.
Мой друг, по имени Никита, подошел ко мне. Без слов поздоровался и взглянул меня.   Я увидел в его глазах невыносимую боль. Без слов протягиваю ему пачку с сигаретами. Он берет, закуривает.
-Знаешь, Алекс, иногда так трудно осознавать, что ты счастлив с человеком, - резко начал он.
-Представляю... - медлительной протянул я, пытаясь внести в свой голос хоть немного понимания. Это вышло плохо, так как я человек скупой на какие-либо проявления эмоций.
-Ты когда-нибудь думал, что человек, которого ты потерял, был твоей родственной душой? Твоей единственной половинкой?
-Да... - не успел договорить я.
-Мы только что расстались. То есть, больше нет никаких нас. Я больше не скажу "мы идем в кино" или "мы идем в бар". Все что осталось от этого заветного "мы" - прошлое. Наши воспоминания о нас.
Мы стояли тихо. Легкий апрельский ветерок дул куда-то в сторону центра города. А мы стояли и слушали, как тлеет табак в наших сигаретах.
-Знаешь что я хочу тебе сказать? - вдруг произнес Никита.
-Говори, я готов слушать, - с воодушевлением ответил я.
-Я ее люблю...
После произнесенных слов внутри него произошел надлом. Казалось, он сейчас пустит слезу. Но нет. Никита с детства был человеком, который не плакал. Он мог ударить, мог уйти, но не плакать.
-А что такое любовь? - с интересом спросил я. - В книгах о ней пишут много, столько песен сочинили, но я еще не испытывал каково это - любить.
-Ну, -задумчиво произнес Ник, - я даже не знаю. Мы с ней знаем друг друга уже четыре года, но сильно поздно поняли, как необходимы друг другу. Мне нехватало ее очень долго. Когда я набрался смелости и подошел к ней с этим дурацким вопросом... Мир остановился. Знаешь, как в игре. На миг я увидел время. Она взглянула на меня своими чудесными глазами, улыбнулась так робко и мило и отвела свой взгляд. Потом обняла меня и сказала "Да". В этот момент мое сердце билось со скоростью света. Я понял, что люблю ее.
Через месяц, после начала отношений, мы поехали на море. Везде были вместе. Знаешь, я просыпался каждые 5 минут, чтоб накрыть ее. На улице и в помещении было достаточно холодно, а она раскрывалась и была похожа на маленький кусочек льда. Да, целовать ее перед сном, во сне, во время пробуждения. Целовать ее в щеки, в губы, в нос - все это сказочно приятно. Слушать с ней музыку, даже смотреть футбол - все как-то ново, необычно.
Как я понял, что люблю ее? Ха, очень просто. Помнишь, мне нужно было уехать на какое-то время? Так вот, она, как ты знаешь, невыносимая сова. Но она для меня встала в 6 утра и провела меня. Мне было грустно терять ее. Но я вернулся. Все было хорошо.
А сейчас... Я даже не знаю. Скорее всего я ее слишком ревновал. Такое бывает, знаешь, когда встречаешься с ангелом и тебе кажется, что все на нее смотрят, все хотят ее заполучить. Какие-то парни ее фоткают, с ней фоткаются и тебе в эти моменты сносит башню.
Наверно мой последний срыв башни и стал причиной расставания. Я просто разбил свой телефон и она заплакала. Заплакала... Она плакала из-за меня... Этот ангел пролил свои слезы... Потому... Потому что я...
Никита не стал продолжать. На его глазах навернулись слезы.
Незаметно для самих себя мы подошли к маленькому киоску с цветами, недалеко от дома того заветного ангела моего лучшего друга.
-Знаешь, Ник, у тебя есть шанс все исправить. Какие цветы она любит?
-Розы. Яркие красные розы и розовую обертку...
Я купил цветы. Отдал их Никите. Он не задавал вопросов. Он сорвался с места и побежал к ее дому.
Я улыбнулся. Я знал прекрасно что такое любовь. Но у меня нет возможности все вернуть, как у моего друга. Между нами 1400 км. И все гордые. А Ник... Он другой.
Я закурил. Просто стоял, смотрел на красивое цветение деревьев. Как внезапно пришла весна. Так всегда. Зима, весна, лето, осень. И речь совсем не о временах года.
Вот и все. Пойду я дальше бесцельно бродить. А быть может моя судьба еще сидит на той заветной лавочке в парке?


Рецензии