Мне шепчет лес

Сяду в лесу, по грущу, пущу слезу,
Слышу, шепот березы: - к чему льются людские слезы?
Да от какой занозы? На сердце розы!
Острые шипы воин, которые не кому не нужны!

А, помнишь, ведь раньше, все жили дружно,
Люди были, друг другу нужны, и очень важны,
И немец, и Русский, все жили как братья,
Вечерами уплетали, на печи аладьи

Мне шепчет лес: - зачем брат на брата войною полез?
Мне шепчет лес: - кто за сталь, кто за нож, кто за обрез?
Кровью, с годами, метрами, телами, трупами, пропитан лес.
И что, ставите жизни на перевес?

Мне шепчет река: - ох боль наша крепка,
К чему тянется рука, обида нынче до смерти крепка.
Льется крови река, прости людей Мать Земля.
Помнит и река, иные времена, иные имена.

Иные звуки, иные лики, о как вы люди многолики!
Мне шепчет поле: - вы биться будите до коле?
Пропахана Земля железом, истерзана порохом,
Гремел воздух канонадами, перепалка боевыми снарядами.

Мне шепчет ветер: - я веял прахом мертвых, по полям и лесам,
Средь осин и берез, о сколько слез, я пронес.
Я просыпаясь, плачь матерей, на себе нес, в летний зной,
И в лютый мороз, о сколько, я видел людских слез.

Вон, дубу, 500 лет, он давно весь мхом порос,
Корнями в землю, глубоко в рос,
От того и живой, не под снос.
Он, даст ответ на твой вопрос!

Мне шепчет дуб: - с дурости человек,
На человека нож вознес, и по миру его понес,
Кто, ясно нес, а, кто, ронял, были те, кто своих менял.
Были те, кто все знал, и масло в огонь подливал.

А, в ответе, за кровь падших,
Будут, дети наши, и тем краше,
Какое ныне, воспитание близких, и ваше?
Ведь, все в руках наших!

Мне шепчет лес: - зачем брат на брата войною полез?
Мне шепчет лес: - кому вера? кому свобода? кому честь?


Рецензии