Дебальцево!

1- ый бой, обход колонны справа,
Наш отряд, рвет врага исправно,
Шустрый и Булат, движутся по главной,
Черных, по ногам, лупят очень складно.

Глухой командует: - действуем на опережение.
Мы, при перебежке, с Неволяшкой,
Заметили, врагов движение,
Наш, пулеметный расчет, не стал мешкать.

Брат, с ПК, открыл огонь на поражение,
Следом, я послал три ВОГа,
И застыл в движении,
Автомат рассыпался, в голове тревога.

Пока брат Неволяшка, ленту осушал,
Я, с АК, по земле, запчасти собирал,
Командир кричит: - беги, и Гордый побежал.
За плечо, хватаю брата, с ним, в канал упал.

А, по нашему отряду, Василек хлестал,
Командиры прикрывают, мы,
Меняем сектор, нас арта накрывает,
Меня, мой АК, очень удивляет.

Брат, Змей, с АГСа подлей,
Со Славянами, наш брат,
Поливает, будто град, поливал, и вдруг затих,
Хоть бы Змей, остался жив.

Малой, снайпер, говорит: -
-Гордый, глаза вышли из орбит,
Отвечаю: - да с АК, в раз случилась борода.
Успокойся, не беда, щас починим твой АК.

Связь, эфир, координаты,
Там, какие то карбаты,
На Окраине, в Дебале,
Прорвались колонной танки.

2 бой. Снова связь, вторая рота:-
-нас обходит полем рота,
Окопались, ждем приказа,
Не стрилял никто не разу.

Эх, зараза, жмут кольцом,
Грузимся, и напролом,
По пути, мне Змей, про бой,
Я в окоп, на АГС, слышал, вы давали бой.

- Я ложу очередями, вижу, крыша,
Прям, над нами, друга кинул на плечо,
С ним бегу, аж горячо.
Мины жгут, ложатся выше.

Брат, мы рады, что ты выжил.
Слышу, 2ая рота Шахтерской Дивизии, доложите:-
Да, по карте, маршрут движения ДРГ проложите,
Командирам доложили, мы, на поле, по спешили.

Все, на точке, по местам,
Наблюдаем движение, метрах в 400х.
По сигналу, как по нотам,
Змей, с ПК, а, я бою ВОГом,

Вскоре, все с ГП метали,
Снайпер кричит, - всем лечь.
Вражеский снайпер, стал в позу.
-Коль, стал в позу, лови в лоб занозу.

Малой кричит: - есть, добил,
Змей, не кого не слышал,
С ПК поливал, долбил понемножку,
ДРГ уничтожены, отходим по дорожкам.

Спустя три часа эфир,
- внимание, внимание, на нас,
Полем, движется пехота,
Примерно две роты.

- мы, к подходам выставили,
Баллоны с газом, пропаном и кислородом,
-прикройте, с запада сектор,
-осталось, мало боеприпасов.

С РПК и ПК по баллонам,
О, эти взрывы, рикошеты с пробитиями,
Телесные разрывы, воздуха взрывы,
Словно ракеты, взмывают с кислородом баллоны.

Много чего еще было в Дебале,
Всего, не описать в стихах,
Польских наемников, превращали в прах, ловили корректоров...
Шахтерская Дивизия, не проявила страх.....


Рецензии