Луна... и олимп

Луна! -круг по циркулю.
Мячик золотой!
Заглянула в окно -
Пошли гулять со мной!

Руки протянула.
Она ко мне попала.
Всю ночь я не уснула.
Олимпиаду разыграла!

Золотистый шарик
В сетке баскетбольной!
В руке волейболистки - удар
И счёт - достойный!

В воде луна купалась.
О , поло водное.
Девчонки! золото попалось! -
Плаванье синхронное!

Медали золотые.
Отблески Луны!
Спортсмены всей России!
Вы гордость своей страны!


Рецензии
У меня в юности была любимая девочка Наденька Жаркова. Не уберег. Пока служил - увел один проходимец. Потом бросил уже с дитём. Но я уже был женат. И тоже с дитём.

Николай Хребтов   13.04.2017 13:16     Заявить о нарушении
Николай! А дети - цветы жизни нашей!...
А наша жизнь...букет цветов!
Земля - цветущие поляны!...
О! разнотравье!...и...ЛЮБОВЬ!!!...

Надежда Жаркова   13.04.2017 14:34   Заявить о нарушении