Впечатлительной натуре трудно жить в литературе

Впечатлительной натуре трудно жить в литературе

Впечатлительным натурам
Тяжелее всех в культуре,
В живописи и в скульптуре,
Трудно и в литературе.
Даже малую брошюру
Режет дура-редактура,
Критики, как самодуры,
Тычет пальцем корректура,
Рыщет между строк цензура...
Уважение в натуре
Надо заслужить в культуре,
В живописи и в скульптуре,
Асом стать в литературе.
В этой сложной процедуре
Равной риску-авантюре,
Чтоб не стать макулатурой,
Не скатиться к конъюнктуре,
Надобен талант в натуре.

(13 апреля 2017 год, Южный Урал)

Ответ на стихотворение:
"Основание"  http://www.stihi.ru/2017/04/10/2078
Валентин Киреев


Рецензии
Мои тексты, внатуре,
Тоже резали до макулатуры.
Это начинающего автора впечатляет, потом приходит понимание, что у всех редакторов это попросту неизлечимая потология ,,редактировать до точки(ручки)". Всем начинающим желаю заканчивать от этого расстраиваться(редактор бы меня подрезал,слишком длинно изложил). Спасибо Светлана, тема необходимая, успехов вам!

Николай Катаев 2   14.04.2017 06:07     Заявить о нарушении
Светлана, я был на грани провала, хорошо что у вас в семье ни одного редактора, а только корректоры, своей ,,патологией" я корректоров не касался. Вам повезло, через такой заслон
безграмотности не проскользнет ни одна ошибка. В моей рецензии вы наверное насчитали их дюжину,
это мой рекорд грамотности, судя по отзывам радетелей грамотности у меня большой потенциал, и я способен ошибаться и покруче, через букву... Жаль, с моими рекордами, вы ни за что не согласитесь меня издавать... Приходится комментировать свою писанину, надеюсь вы поняли что я просто шучу, некоторые авторы нивкакую не принимают шутки. Надеюсь Белинский шутки понимал, умный на шутки и ошибки в своей фамилии не обидится, классика бедным никак не назовешь, признание заслуженное, и это большее что хотелось бы классику.

Николай Катаев 2   14.04.2017 15:16   Заявить о нарушении
В семье они не против мне поуказывать что и как писать, и с какой скоростью,
но я им не позволяю диктовать и на заказ не пишу.
Поэтому автор и редактор - это только мои диктаторские полномочия (культ личности).)))

Алексеева Светлана Вячеславовна   14.04.2017 15:58   Заявить о нарушении
Как у этой лирической коняги кличка Пегас что ли? Своенравная летающе-скоковая животина, не терпит принуждения, для полетов сама выбирает время, и мы ей не указ. Нужно ждать пока Пегас прискачет с вдохновением, автору необходим свободный полет мысли, а это не включается тумблером.

Николай Катаев 2   14.04.2017 16:25   Заявить о нарушении
Впечатливым натурам нелегко не только в литературе - им нелегко и в жизни.
Не умеющих хамить считают лохами.Что -то произошло с людьми - они стали жестокими
и бессердечными.Но это только мое личное мнение.
Тепла сердечного и весеннего!


Людмила Каминская 3   22.02.2020 19:48   Заявить о нарушении