Смех по пятницам

В «Клуб сатиры и юмора» затащил меня Калиткин.
- Идём, - говорит, - ухохочешься.
Не поверил я Калиткину, но всё-таки потащился. Приходим. Сидят там чудаки с листочками и по очереди читают. Один читает, остальные смеются. И Калиткин, гляжу, хохочет, временами даже похрюкивает. А я анекдоты отгадывать не умею, поэтому сижу злой.
Например, читают историю, как один художник на берегу пишет пейзаж с уткой. А его сбоку спрашивают, чем он в настоящий момент занимается.
- Парашют штопаю, - отвечает тот. – Бананы жарю.
На мой бы характер, так этот художник уже плавал бы на своём мольберте наперегонки с той уткой! А эти сидят, улыбаются.
Дома Люся спрашивает: где был?
Хотел я ей ответить, да неожиданно брякнул:
- Парашют штопал! Бананы жарил!
Она смотрит на меня неуверенно и говорит:
- Не бережёшь ты себя, Коля. Уходи с этой работы.
В понедельник вызывает меня Копалыч, кричит:
- Где отчёт? Чем вы там вообще занимаетесь?!
- Парашют штопаем, Константин Павлович. Бананы жарим.
- Ишь ты, сатирик, - оторопел он. – Ладно, подкину я тебе пару человек.
Возвращаюсь к себе – телефон надрывается, в трубке женский голос:
- Почему альбомы с чертежами не принесли?
- А мы тут парашюты штопаем. Бананы жарим.
Там молчание, а потом тот же голос, только намного женственнее:
- Да вы не беспокойтесь, мы сами придём.
Короче, с этими сатирой и юмором началась у меня совсем другая, содержательная жизнь. Женщины поглядывают, мужики в курилке толпой окружают. К концу дня понял: скучно я до сих пор жил! И тут звонят из цеха, мол, отложили мои детали. Я в крик:
- Чем вы там занимаетесь?!
А мне эдак с издёвочкой:
- Бананы штопаем. Парашют жарим.
Понял я, круг замкнулся, закончился мой праздник. Звоню Калиткину:
- Давай сегодня опять к сатирикам!
- Сегодня не получится, - отвечает. – Они там только по пятницам собираются.
А я думаю, отчего же только по пятницам? Живём-то мы каждый день. Значит, и сатира с юмором должны быть каждый день!
Иначе иссякнем.


Рецензии
Здравствуйте, Геннадий. Читаю и удивляюсь, что с 17 -ого года нет отзывов. Решила не возражать - "сатира с юмором должны быть каждый день!", ведь даже не подозревала, что есть испытатели мужской одежды.

Любушка 2   04.04.2022 18:40     Заявить о нарушении