Ты шел на крест

Ты шел на крест, как агнец на заклание,
Терпя плевки, презрение людей.
Покорно, молча выносил страдания,
Их удивляя кротостью Своей...

Спаситель наш, Ты умер на Голгофе,
Ты был распят за каждого из нас...
Меня Ты спас! Мои грехи очистил
Святою Кровью в смертный час.

Господь Иисус, Тебя благодарю я,
За то, что Ты спасенье подарил!
Ты – Пастырь мой, мой Искупитель,
Своею смертью смерть Ты победил!




© Copyright: Виктория Юрьевна Тимофеева, 2017
Свидетельство о публикации №117041405175


Рецензии
ПРАВИЛЬНО! ЛАКОНИЧНО! Покорно, молча выносил страдания,
Их удивляя кротостью Своей...Я бы изменил на *Всех удивляя...
А это одни из моих стихов с музыкой Покорно, молча выносил страдания,
Их удивляя кротостью Своейhttp://ok.ru/video/2476675238527

Гетман   11.02.2024 22:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.