Мы наигрались с тобой в любовь

Мы наигрались с тобой в любовь. До чертиков. До тошноты наигрались.
Всё, что было между нами - надежно храниться в помойке. Все слова мои и желания перечеркнуты твоей "маленькой ложью" Ты ведь любила меня, да? По настоящему. А солгала ты мне тоже по настоящему? Или так, по привычке?
Ты же точно помнишь все, что со мной связано, до мелочей. Помнишь, как я был рядом? Всегда ведь был рядом, даже когда это было практически невозможно. Помнишь, как пришла ко мне? А я , настолько одуревший, выпалил - я люблю тебя. И ведь любил! Метался, рвался, готов был все изменить...Ты помнишь? Знаю, ты помнишь.
Забудь! Тебе не понравятся воспоминания обо мне, ведь каждый раз , вспоминая меня, ты должна будешь осознать , как же ты мне противна!
Хитрая девочка, ласкающая себя по ночам мечтами. Глупая девочка, не знающая, что значит - любить. Дешевая девочка, предлагающая себя всем.
Мы наигрались с тобой в любовь так, что ты еще долго будешь жалеть об этом. И когда мы с тобой столкнемся, ты ведь этого хочешь- показать мне какой ты стала сейчас -, во мне ничего не измениться. Какой ты хочешь мне сейчас себя показать? Смешно. Во что ни рядись, ты осталась дешевой шлюхой.


Рецензии