Когда я стану знаменитым

-Мама,скажи честно,кто мой отец?-спросила Женя сидящую за столом мать.
-Я много раз говорила тебе об этом.Почему ты не веришь мне,Женя?
-Прости ,мама,но в это трудно поверить,известный писатель..
-поэт,-перебила её мать.
-Это не важно,-попыталась возразить дочь.
-Для меня важно,тогда он ещё не был известным,но уверял меня,что обязательно станет им.
-И что?
-Стал как видишь,-Лера взяла лежащую на столе книгу и дала её дочери.
Женя отложила много раз читанную её книгу,которую она знала наизусть.Стихи этого поэта присутствовали в её жизни буквально с рождения.Мать покупала все его книги,собирала газеты,в которых печатали его стихи или статьи о нём.Когда подросшая Женя спросила её зачем она делает это,Лера призналась ей,что Антон Веригин её отец.Когда однажды девочка сказала об этом в школе ,её подняли на смех не только одноклассники ,но и учителя.Женю это сильно обидело.С тех пор,когда мать начинала разговор об отце она отмахивалась от неё.Правда стихи Веригина ей действительно нравились.
-Тогда почему за столько лет он не попытался найти меня,всё таки я его дочь?Ненавижу его за это,-крикнула Женя.
-Потому что он не знает про тебя.Я не успела сказать ему ,что беременна,когда мы расстались.Тогда я ещё сама не знала об этом.
-Почему вы расстались ,мама?-спросила дочь глядя в лицо матери.
-Антон всегда верил в свою звезду,постоянно твердил мне ,однажды он станет известным поэтом.я подтрунивала над ним.Антон был очень самолюбивым.В тот день,гуляя по парку он читал мне свои стихи,я сказала ему,что он занимается ерундой,что это никому не нужно сейчас.Он обиделся и ушёл,больше мы не виделись.А о том ,что я беременна я узнала уже после этого.Ещё уходя он казал мне:
"Когда я стану знаменитым,ты обо мне вспомнишь,но будет поздно."А я только посмеялась ему вслед.
-А почему за столько лет ты не попыталась найти его и всё рассказать?
-Гордость,дочка,гордость.Грех,свойственный очень многим людям.К сожалению мне тоже.Ну а потом он раскрутился,его стали печатать,я подумала вряд ли он захочет видеть меня.
-Найди его мама,пожалуйста.Женька встала из-за стола и вышла из комнаты.



Творческий вечер Антона Веригина подходил к концу.Лера весь вечер смотревшая на Антона,взяла свой экземпляр его новой книги и встала в очередь.Подписав книгу,Антон даже не взглянул на неё.
Домой Лера пришла расстроенная-что она скажет Женьке,она ведь обещала ей поговорить с нам?Дочери не было дома,хотя она уже должна была вернуться.Лера поставила чайник на плиту  и в задумчивости села на стул.В дверь позвонили.Лера,открыв дверь ,увидела перед собой огромный букет бордовых роз.
-Распишитесь в получении,-улыбающийся молодой человек протянул ей цветы.
Поблагодарив курьера и закрыв за ним дверь,Лера заметила открытку вставленную в букет:
"Завтра в 19.00 ресторан меркурий.А.В."Улыбнувшись ,Лера поставила цветы в вазу.Засвистел чайник,Лера прошла в кухню и с довольным видом выключила его.
-М-а-а-м,-голос дочери вернул её с небес на землю.Лера выглянула в коридор.
-От кого цветы?-поинтересовалась Женька.
-Это Антон прислал.
-Ты была у него,рассказала?
-Завтра мы встречаемся с ним в ."Меркурии".
-Мама я так рада.Женька бросилась матери на шею и обняла её.


 Они сидели друг напротив  друга,разговор не клеился.Лера мучительно подбирала слова,чтобы рассказать Антону о Женьке.
-Ты замужем?-спросил её Антон.
-Нет.
-А дети,я слышал у тебя есть дочь?
-Есть,взрослая уже,а ты?
-А что я-не женат,детей нет.
-Не правда,-Лера посмотрела ему в глаза.
-Что ?-не понял Антон.
-не правда,-повторила Лера,-Женька твоя дочь.
Лишившийся дара речи Антон молча смотрел на Леру:
-Почему ты не сказала мне?-не много придя в себя спросил он.
-Гордая была,когда ты уехал я ещё сама не знала,а потом не решилась.
-Я хочу видеть свою дочь,-голосом не терпящим возражений произнёс Антон.
Лера достала мобильник и набрала номер Жени.


        КОНЕЦ.


Рецензии
КОНЕц НОВуму началу Венец!!
http://proza.ru/2019/03/10/1633

Вакула Песняк   10.03.2019 19:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.