***

17 октября. Сегодня 56 дней как ее нет. То есть она есть и всегда будет в моей памяти. Но физически ее нет.
Рози, если ты сейчас видишь меня, знай, что я все еще люблю тебя. Мое сердце будет преданно только одному человеку. Только одной душе. Тебе.
Наверное, ты хочешь узнать как проходят последние полтора месяца? Всё так же, Рози. Ничего не изменилось после твоей смерти. Только стало труднее дышать. Как будто огромный ком застрял в горле и сколько бы я не пил воды, легче не становится.
Рози… любимая Рози. А ведь тебе скоро 18. Я в раздумьях что же подарить. Полгода назад я спросил тебя: “Что же тебя сможет порадовать в день твоего рождения?”, ведь ты никогда не любила этот праздник. А ты ответила: “Твои теплые руки”. Как бы я хотел взять тебя за руку, Рози. Для меня до сих пор остается загадкой, почему у тебя всегда холодные руки.
"Забытые"


Рецензии