Как же красиво ты врала мне!

Как ты врала...
Как же красиво ты врала мне!
Сердце стало огромным , и в нём умещался весь мир. Мне хотелось его обнимать, потому что в этом мире была ты.
Ночи слились в необъяснимую музыку. И каждое утро, вдыхая воздух, так хотелось жить!
Но как же красиво ты врала мне !!!
" Я только твоя..."
И вечные многоточия.
Я мирился с твоими "недоговоренностями"... молчанием...со сложностями...упреками...забывчивостью и отстраненностью...
Когда я приходил , ты спала.
Уходя, я знал, что ты не спишь. Подолгу сидишь в паутине сети, перебирая стихи, картинки, музыку.
Да, я знал, что ты меня ждешь. И что со мной тебе ...хорошо.
Но эти недоговоренности.....
Ты так красиво врала, когда касалась моих губ.
Как ты красиво врала, перелистывая страницы , заглядывая в будущее!
Я смотрел на тебя глазами безумца. Я любил тебя. Как еще я мог на тебя смотреть? Мне казалось , что мир вращается с бешеной скоростью. На самом деле мы стояли на месте. МЫ! Ты....я....и он.....
Как же красиво ты врала мне! Эти сомнения мои...разве они имели значение? Я все равно тебе верил.
Все решилось так банально...до омерзения.
Нет, не то, чтобы я стал не нужен. У каждого ведь своё место в жизни. В твоей моё место было где-то там, в каком-то дальнем уголке сердца, в маленькой каморке с надписью " тайна".
Кем я был для тебя? Любимым? Любовником? Вряд ли...
Как же ты красиво врала!!!!!
И как невыносимо было пробуждаться!
Когда я уходил, ты не смотрела мне вслед. Ты была с ним.
Я тоже не был один: я шел, а со мной - вся твоя ложь, которая напитала меня , срослась со мной, заполнила меня настолько, что для меня самого места не осталось.
Кем я стал возле тебя? И что ты оставила мне после?
Во что ты превратила мою любовь?
Нет, ты не убила её, это было бы легче, ты смешала ее с ложью, изменами, всей этой грязью, которая называется фальшь. Что ты сделала с ней, девочка? Я берег её для тебя....


Рецензии