Собака - все, что у меня есть

Удивительно, но этой, казалось бы, пожилой женщине всего 48 лет. Вынужденный «кочевой» образ жизни наложил отпечаток на внешность. Говорит Татьяна Коростий тихо, вежливо, то и дело извиняясь за редкие «гавканья» питомца, даже в приюте для животных, где лай стоит постоянно.

Еще два года назад, рассказывает беженка, она жила в Светлодарске, в 18 километрах от печально известного Дебальцево. Жила хорошо, держала дома собаку и четырех кошек. Супруг обеспечивал достаток семьи. Но в конце 2014 года мужа не стало из-за болезни, а в начале 2015, когда женщина осталась совсем одна, случились бои в районе Дебальцева, известные как «дебальцевский котёл». Досталось и Светлодарску - в доме, где жила Татьяна, оказались разрушены окна. Не дожидаясь худшего, она в числе других беженцев покинула территорию Украины.Когда в России государство перестало платить беженцам, пришлось куда-то перебираться самой. В этот раз Татьяна оказалась в Астрахани. Там удалось найти временный заработок - собирала урожай на полях. Когда работы не стало, отправилась в Волгоград с представителями протестантской общины. Сейчас Татьяна Коростий ищет жилье, где могла бы разместиться со своим питомцем, а для этого - работу, которая позволит это жилье оплатить. К труду Татьяна готова, сидеть у кого-то на шее вовсе не стремится. Даже в приюте «Дино» варит кашу для питомцев, кормит их, помогает сотрудникам.
«Ну а как я могу от него избавиться? Выбросить? Убить? - удивляется женщина. - Я его из дома увезла еще щенком. И все это время он со мной, почти как ребенок мне. Он ведь домашний, к улице не был не приспособлен совсем - жил в квартире, все у него было, все жался к батарее, где потеплее. А тут со мной столько всего прошел. Забрать его у меня - это как самое последнее забрать».Сейчас Татьяна Коростий ищет жилье, где могла бы разместиться со своим питомцем, а для этого - работу, которая позволит это жилье оплатить. К труду Татьяна готова, сидеть у кого-то на шее вовсе не стремится. Даже в приюте «Дино» варит кашу для питомцев, кормит их, помогает сотрудникам.Что сейчас с домом Татьяны в Светлодарске, она не знает. Два года назад, когда уезжала, он был поврежден.  В любом случае, возвращаться обратно женщина не хочет - хочет остаться в России. «У меня там совсем никого нет, остался только Барон. Хочется жить с ним и главное - подальше от бомбежки». Если вас тронула история Татьяны и вы готовы чем-то ей помочь, пишите на электронный адрес aifvlg.is@gmail.com     8/03/2017


Рецензии