Ровное дыхание равнодушия

  Твоё равнодушие…. Оно входит в меня через нашу незримую нить, и я чувствую его ровное дыхание...
Я, как тонко настроенный инструмент, вхожу с ним в резонанс... Оно опутывает меня, медленно впитывается, просачиваясь через клетки, через тончайшие нервные окончания, бежит в сердце… Я готова к этому, но моё несчастное сердце - нет! Оно вздрагивает, ничего не понимая, и обрушивается в безумном танце….. Я пытаюсь ему помочь…. Вдох-выдох, вдох-выдох...
Но твоё равнодушие дышит вместе со мной в унисон… Оно не видит и не слышит… Ему дела нет до моего сердца… Идёт молчаливая война, и сердце проигрывает.
У твоего равнодушия целая палитра оттенков… Нет цвета, запаха, формы, а есть только оттенки….  Я ощущаю их кожей!!!... Всё зависит от того, сознательно или нет, действует твоё равнодушие.…
Оно тихо разрушает мои чувства.... Обжигает пустотой взгляда, загоняет в уши ненужные и обидные слова, остужает твои руки… Оно уже не прячется, как раньше…. Оно начинает заполнять пустотой всё, что встречает на своём пути…. Я боюсь за твою душу, которая живёт во мне.... в ней - моя любовь!... Скоро я не смогу её защитить…
Мне надо разорвать к чёртовой матери эту нашу незримую нить и перестать мучиться!.... Но тогда, может случиться непоправимое.... Ты же знаешь, это как отключить кислород….
Я каждый день тренирую своё сердце... Снова и снова, снова и снова, чтобы оно не разорвалось от безумного танца, от ровного дыхания твоего равнодушия…


Рецензии
Это точно, равнодушие - убивает... Мы все прошли через это, "женщины ветра, дождя, пыли... бедные женщины".
У мужчин своя философия. Они даже могут ляпнуть - "Надоела ты мне со своей любовью..."
Настоящая палитра чувств, Татьяна! Мне понравилось!

Татьяна Гармаш   17.12.2018 01:40     Заявить о нарушении
Татьяна, Ваша "ляпнутая" фраза прямо в точку!

Татьяна Иванова 888   17.12.2018 11:46   Заявить о нарушении