Привет

 
Десятки людей прочтут это. Сотни быть может. А вот ты нет.
Да хотя, ты все и так знаешь.
Видишь, мы до сих пор живем. Не вместе...И не было ни одного дня, в котором нет моих о тебе мыслей, воспоминаний, улыбки и крохотного счастья.
Знаешь, я все еще помню твои нежные руки. Твои прикосновения, от которых по телу разливалось тепло.
Да, я придумываю себе любовь к другим, недосягаемым, чужим и далеким. Нет, я не ищу в них тебя. Знаю, что невозможно.
Я даже в тот день знал, что ты единственная. Помнишь? Как я летел за автобусом, боясь потерять тебя из виду! И то,как мир исчез, остались только твои глаза и твой свет.
Ты обнимала меня, шепча: " Я без тебя невозможно скучаю. Без тебя я одна. "
И я бежал к тебе через все немыслимые преграды.
День начинался твоим именем и заканчивался им же. Я до сих пор просыпаюсь...живу..дышу...и все равно сплю.
Ты знала какой я. Нет,ты знала меня другим. С тобой я был другим. Без тебя - это не я.
Я стал жестоким. Я приспособился, обнажая к себе сердца, бросаюсь в них,как в омут. С головой,как можно глубже,чтобы захлебнуться;каждый раз прошу: " пусть она сможет, пусть я останусь с ней" А через некоторое время силы покидают. Я трачу твою любовь на других, слышишь? Ты заполнила меня ей до основания, я отдаю ее и это опустошает меня. Когда она закончится, что будет?
В ту последнюю ночь, я не спал. Смотрел на тебя, как ты спокойно дышишь. Если бы я знал,что это было в последний раз!
Ты же знаешь,что все у меня есть. и я счастливый человек, по всем меркам. Даже ты в моей жизни все таки есть.
Это непостижимо и этого не понять. Люблю, нужна....Я в последнее время так часто употребляю эти слова...
А дышу я тобой. Невероятно, правда ? Ничего не болит, не ноет , не стонет внутри. Есть какое-то наркотическое состояние тебя.
Не надо меня будить. Не нужно меня лечить. Не пытайтесь никто меня возродить. Если и есть алтарь, перед которым я преклоню колени, то это ты - МОЯ ЖЕНЩИНА. Моя жизнь и моя боль. Она - мой страх, моя сила и слабость. Она - мой цианистый калий и моя влага. Она - моё сердце и моё сознание.
И вряд ли кто-то займет это место в моей душе, даже если останется рядом со мной.


Рецензии