Прощание

Посвящается моей любимой школе, первый экзамен в которой я сегодня сдала на "отлично". Это мысли о будущем, которые поймет любой, закончивший учебу.

***

Почему так сложно просто попрощаться?
Может, потому, что покидая кабинет и осознавая, что больше никогда не зайдешь в его двери, начинаешь вспоминать самые счастливые моменты жизни здесь? Как смеялись вместе, как мучились над сложным заданием, как ликовали, когда хоть кто-то понял новую тему... Этот список можно продолжать еще очень долго. Каждый из нас - выпускников - прожил в школе свою, особенную маленькую жизнь.
 Я уверена, что ежедневно и ежечасно мы будем вспоминать своих учителей. Кто-то научил нас верить в силу музыки, кто-то - слушать людей, а кто-то - жить в удивительном мире чудес.
Никогда не забудем мы доброты, сил, что на нас потрачены и любви, которую учителя вложили в свой предмет.
Как можно покинуть этот мир дружбы и музыки? Неужели однажды я проснусь, и пойму, что этого больше никогда не будет в моей жизни?
К счастью, несмотря на то, что закончилось это интересное время, уже со следующего года начнется новое. Впереди нас ждет еще больше нового и интересного. Нужно только в это поверить. Сейчас, желая всем своим учителям и школьным друзьям счастья, я знаю, ступенька, на которую мы встали все вместе, будет еще более чудесной. Пора сделать шаг в будущее...


Рецензии
Редкая ученица! Таких мало, кто говорит "любимая школа" и хочет вспоминать учителей. Значит, человек с душой, с высокими моральными ценностями. Честь и хвала!

Не могу не пригласить на мою маленькую повесть о современной школе "Храм, пороховая бочка и айсберг". Просто, ты, Елизавета, будешь первой из своей возрастной группы. И мне страшно интересно именно твоё мнение!!!

Ольга Гаинут   11.10.2017 23:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.