Если люди боятся смерти, любят ли они жизнь?
Предназначение религий научить людей любить жизнь, а не себя в жизни и если они с этим не справляются, значит либо произошла подмена смыслов, либо люди изменились настолько, что им нужна какая-то другая религия. Сегодня говорить о жизни стало модным трендом, где любовь к жизни есть ощущение биения её пульса в себе, что часто бывает очень болезненно, потому что рождает чувство сопричастности ко всему происходящему вокруг.
Все монотеистические религии, учат ощущать дыхание жизни в себе через чувства и психоэмоциональное восприятие этого мира. Делают это они по-разному, но смысл их действий всегда один, гармонизировать реальность мира предметов, как части вечности, с Высшим Божественным Творящим Началом.
Мир так устроен, что человек любить его самостоятельно не может, он тут же начинает любить себя в нем и создавать себе множество идолов, наделяя их сверхъестественными свойствами. Идолы могут быть как телесными, так и внетелеснымии, одни создают себе кумиров из других людей, другие верят в прогресс, третьи верят в силу всевозможных идей. Главное необходимо запомнить и знать, что ценности объединенные в систему знаний о Боге называются религией. Эти ценности могут быть как нравственными, что характерно для традиционных религий, а могут быть и безнравственными, как например, нацизм, шовинизм, расизм, служение золотому тельцу заключенное в формулу общества денег.
Коммунистическая идея была неплохой, если бы не отрицала существование Бога, потому что человек каким бы цельным и хорошим он не был, сам по себе является величиной безнравственной и аморальной. Поэтому не может быть замены Творящему Началу Бога, не надо подменять человеком Бога, как это было при социализме в эпоху СССР, не надо встраивать религию в общество денег, как это происходит сейчас, с целью оправдания высшей самоценности человека, как потребителя денег и всевозможных товаров. Человек самоценен только потому, что создан Богом ОТЦОМ. Да, человек мерило всех вещей, но это мерило от Бога, а не от него самого. Можно конечно на всех углах говорить что это, мол Бог велел быть богатым в нищей и убогой стране, но ведь это обман и подлог, если общество денег несправедливо устроено, то виноват в этом не Бог, а человек. Любить деньги и удовольствия телесные еще не значит любить жизнь.
Любить жизнь в себе, это значит делить её с другими, а любить себя в жизни, это значит жить только для себя. Сегодня в России нет соборного единства народа православного, потому что живущих для себя в условиях общества денег стало слишком много. Это большинство приспособило религию православия под себя, утвердив в массовом сознании понимание того, что правильно славить Бога можно лишь тогда, когда заплатишь церковную десятину, станешь успешным в обществе потребления, потому что храм не место для бесплатных услуг…
Противостоять подобному вырождению находясь внутри этой системы невозможно потому, что как можно потушить пожар, находясь внутри него? Тушить пожар можно только из вне.
Сегодня много говорят о том, что религии не нужны, что нужно что-то совсем другое. Такие люди не понимают, что система ценностей в человеческом тотально глобальном мире может существовать только в формате религии, которая может быть как нравственной, так и безнравственной. Например, атеизм это религия со своей «нравственностью» специфичность которой заключается в полном отрицании Бога, поэтому атеистическая мораль при ближайшем рассмотрении оказывается безнравственной и аморальной. Почему коммунистическая модель потерпела поражение в соревновании с глобальным обществом денег? Потому что была основана на атеизме, как религии безбожников, тогда как глобальное общество денег не отвергло ни одну из мировых религий, а приспособило их для своих нужд. Что предопределило историческое поражение коммунистической идеи, равенства и братства, в противостоянии с идеей безудержного личного обогащения.
Исламисты, учтя этот опыт не пошли по этому пути, они решили использовать принцип сетевой социализации для создания новой религии, религии джихадизма, на пути построения «здания» всемирной исламской Уммы, стоящем на фундаменте новой единой нации, которая сегодня ими успешно создается. (книга 46 «Религия покаяния и глобальное будущее 2240»)
Умникам, занимающимся стратегическим анализом ситуации в мире, необходимо знать, что истоки «арабской весны» проистекают как из глобального противостояния двух принципов существования коммунистического и западного мировоззрений, так и из поражения коммунистической идеи и разрушения Советского Союза и социалистического лагеря. Что сделало человеческий мир многополярным, когда возникла острая нужда в новой, теперь уже всеобъемлющей скрепе, способной удержать этот мир от сползания к термоядерной катастрофе…
Как можно говорить о любви к жизни с теми, кто живет только для себя? Бояться смерти легко, это естественный процесс, а вот любить жизнь куда сложнее, потому что любовь к себе и любовь к жизни совершенно разные вещи.
Почему тема смерти табуирована в канонах потребительской морали?
Тем кто собирается жить вечно оставаясь молодым, тем тема смерти совершенно не нужна. В потребительском обществе не говорят о смерти, потому что приоритеты другие, потребитель не должен задумываться о вечном, а должен только потреблять, потреблять и потреблять, превращая собственную жизнь в главный предмет потребления. Человеку постоянно внушают, что только потребляя он живет, что тот кто потребляет много, живет долго и счастливо, где долго означает вечно...
Табуирование темы смерти в канонах потребительской морали приводит к тому, что общество денег, когда возникает непосредственная угроза его существованию, защищать никто не пойдет.
* * *
Потребительство и накопительство со своей стороны стимулируют жадность, цинизм, безразличие и жестокость. Как известно, что чем ближе к деньгам, тем субъект трусливее, подлей и беспринципнее, чем ближе к смерти он, тем человечнее, добрее и возвышеннее. Это закон, когда факт присутствия смерти в жизни человека заставляет его поступать совсем по-другому. Перед лицом смерти все равны и олигарх и последний бездомный, даже Папа Римский смертен. Если человек будет постоянно ощущать и осознавать незримое присутствие смерти, он будет совсем другим. Религию можно приспособить под свои нужды в потребительском обществе, что уже и произошло, а смерть приспособить нельзя, поэтому, о её существовании предпочитают не вспоминать.
Люди боятся собственной смерти только потому, что не понимают смысла собственной жизни.
Во-первых люди боятся смерти только потому, что бояться их естественное состояние, а во – вторых они не знают как вести себя в подобной ситуации, когда смерть является реальной альтернативой их жизни. Никто не готов полностью и без остатка раствориться в небытии, для современного человека смерть это конец не только жизни, но конец мечтам, планам, конец всему к чему он так привык. Современный человек, даже проповедуя православное коммерческое обрядоверие, редко ассоциирует себя с Богом, для него жертва во имя Вечной Жизни, принесенная Спасителем Иисусом Христом, находится за пределами возможности собственного понимания. Для них христианство, один из атрибутов безбедной и сытой жизни, встроенное в систему ценностей общества денег. Поэтому их собственная смерть не является дорогой в Жизнь Вечную, они этой «загробной» жизни боятся как огня. Сегодня в христианстве вообще и в православном в частности, утвердилось языческое отношение к смерти, где такое отношение есть продукт долгого исповедания обрядоверия, взамен истиной ВЕРЫ Христовой. Факт присутствия смерти в жизни человека либо полностью игнорируется, либо демонизируется настолько, что смерть становится сублимацией материализованного зла.
Сегодня люди в обществе денег не хотят мириться и признавать фактор присутствия смерти в своей жизни отсюда все проблемы, люди цепляются за жизнь как утопающие за соломинку, вместо того чтобы просто жить и радоваться жизни. Из жизни общества денег практически полностью исчезло христианское отношение к смерти, а вместе с этим и соответствующее отношение к жизни. Из жизни людей ушли практически все глубокие смыслы и они стали барахтаться на поверхности в суете повседневных будней. Смысл человеческой жизни свелся к примитивному потребительству, в том числе и к потребительству церковных обрядов. Где как не в церкви могут научить правильному отношению, как к жизни, так и к смерти, но этого нет. Все стремятся побольше урвать, схватить потребить, будто быстро проходящая жизнь им дана только для этого. В этом плане общество денег можно назвать большой неоязыческой сектой, чьи адепты озабочены только собой, причем вне контекста системного взаимодействия друг с другом. Человеческий мир стал стремительно погружаться в очередной глобальный хаос небытия, подобно тому, что был в самый канун великого потопа.
Из книги "Живая Правда"
Свидетельство о публикации №217041401499