Новелла 5. Как я стал настоящим папой

Новелла 5. Как я стал настоящим папой

    Почти сразу же после замужества, на первом нашем совместном дне 8 марта, жена решила проверить и испытать на себе то, что, говоря казенным языком, можно сформулировать так: Во время своих однополых саммитов, при употреблении алкоголя в неумеренных количествах, что на мужчин находит такого неизведанного, от которого они никак не могут отказаться во все времена своей ничтожной жизни. И решила провести эксперимент-девичник в компании своих подружек, которые тоже только недавно «приобрели» мужей и были не прочь прикоснуться и прочувствовать неизведанное «в отрыве» от мужей.
     В полдень 8 марта, после легкого завтрака, я с дочкой был выпровожен из дома «погулять», а жена с двумя подружками детства остались дома - погулять «без своих косынок» и без своих мужей «с их галстуками-удавками». С утра на кухне был женский переполох - гремела посуда, слышался стук ножей, стрекот женских голосов, стоял ароматнейший запах приготовляемых каких-то экзотических блюд, и я с большой неохотой, как говориться, «отвалил» из квартиры.
     Мы, под ручку с дочкой, пошли в зоопарк и посмотрели на всех зверей - от страшных, до забавных. Несмотря на грозные надписи над вольерами: «Зверей не кормить», мы кормили обезьянок печеньем и карамельками, смотрели как плавают гордые лебеди и разноцветные уточки-мандаринки, как затравленно бегает по вольеру одинокий волк и как слон купает сам себя и своего друга бегемота своим хоботом-душем. Затем покатались на фаэтоне, запряженном двумя маленькими пони, причем кучер, за парочку «условных единиц», одолжил дочке вожжи и позволил ей «порулить фаэтоном» и помахать на пони кнутом. И все это с массой «почемучек» и необходимостью отвечать на эти «почемучки», от которых шла кругом голова. Я впервые почувствовал себя настоящим папой - понял, что я должен быть умным, чтобы отвечать на все вопросы дочки, и еще больше нужен ей, как защитник, авторитет и специалист по всем вопросам, которые волнуют только что сталкивающегося с большой жизнью маленького человечка. И, честно говоря, не жалел, что стал папой - я впервые гулял с дочкой и от общения с ней на свежем воздухе получил огромное физическое наслаждение и тяжелую, но приятную душевную усталость.
     Несколько раз я звонил домой - интересовался, как идет девичник, но с каждым разом ответ жены, что все идет хорошо, становился более невнятным. Потом мы с дочкой пообедали пиццей и пирожным в кафе, как настоящие взрослые - в общем зале с музыкой, за отдельным столом, с достоинством и солидностью поглядывая на других, уже состоявшихся, зрелых  пап, с тоскливо-пивным выражением глаз сидящих перед стаканчиком газировки со своими нарядными и постоянно мельтешащими перед глазами чадами. Видно их мамы тоже «гуляли» 8 марта отдельно.
     Затем мы пошли в цирк и посмотрели на клоунов, жонглеров, дрессированных львов и прочих акробатов под куполом цирка. Дочка весело смеялась шуткам клоунов и танцам дрессированных собачек, затаив дыхание и открыв рот, наблюдала за подкупольными акробатами - переживала за их опасные кульбиты на трапециях под куполом цирка, ежилась и тревожно прижималась ко мне, когда лев рычал и лапой махал перед носом дрессировщика. Какая-то теплая волна каждый раз поднималась у меня в груди, когда дочка доверчиво прижималась ко мне своим крохотным теплым тельцем. В антракте мы с аппетитом поели шоколадное мороженное, и попили вкусный лимонад, серьезно и по-светски обсуждая достоинства отдельных номеров цирковой программы и шутки клоунов.
     День прошел чудесно. Выйдя из цирка, я в последний раз позвонил по телефону жене, но получил нечто невнятное и нечленораздельное в ответ. И кажется, отвечала не жена, а одна из ее подружек. Было понятно, что женский саммит затянулся, да и дочка устала, и пора было идти домой отдыхать. И я с дочкой, нагруженные впечатлениями и подарками для мамы - цветами и маленьким плющевым мишкой, пошли домой ужинать и спать.
     Открыв двери своим ключом - несмотря на непрерывный звонок, никто не открывал дверь, я попал в зверинец и цирк одновременно. В квартире гремела музыка, висел табачный дым столбом, хотя жена и не курила, стол был заставлен пустыми бутылками от различных «шнапсов» и грязными тарелками с остатками различных «оливье». Сидя за столом и эффектно держа в руках бокалы все три дамы со взъерошенными и сбитыми на сторону прическами, глупо и тупо глядя круглыми глазами друг на друга, заплетающимися языками пытались вести светскую беседу. Как я понял, тема беседы была: как надо выгуливать собак-кобелей на коротком поводке.  Причем спор шел о том, стоит ли использовать кнут и в какой руке держать вожжи, а в какой кнут. И все сходились во мнении, что во время выгула, все «кобельеро» должны быть в намордниках. Увидев меня, дамы попытались выяснить «на мне», как на живом примере, что для мужчин приятнее - кнут от армани, или вожжи от пако-кабана и какого цвета намордник я предпочитаю. Про женские «модности» от Паки и Кабани я вспомнил поговорку: Все, что ни делается - делается в Китае!  И еще вспомнил, как сам часто в мужской компании веду светскую беседу ни о чем, а чаще всего обсуждая достоинства женщин и победы над женским полом. Прислушавшись к разговору дам, я понял, что тема разговоров у моих дам была примерно та же - обсуждение достоинств, а главное, недостатков противоположного пола.
     Оставив на время собеседниц, я отвел дочку, которая никак не могла понять, что с мамой и почему она не читает ей книжку перед сном, в туалет, где она умылась и почистила зубки и затем в спальню, где она разделась и легла спать в кроватку. Слава Богу, дочка уже днем набралась впечатлений от зоопарка и цирка и уставшая успела только прослушать несколько фраз, из сказки про храброго поросенка из книжки, которая, как всегда, лежала, у ее изголовья, и быстро заснула, красочно подложив сжатые кулачки под щечку. Я несколько минут с великим наслаждением смотрел на нее и не хотел уходить от этой прекрасной картины. Но долг поухаживать за женой, матерью моего ребенка, ждал меня. Долг, который не часто приходиться выполнять, из-за загруженности работой и деловыми встречами - с друзьями и приятелями. И о котором, волей неволей, напоминает женский день - 8 марта.
     Позвонив мужьям подруг жены, я выяснил, что они никак не могут уложить детей - те требуют мам, чтобы выслушать сказку на ночь - иначе они отказываются спать. А папаши бояться оставлять их одних - те могут найти спички и поджечь квартиру. Все это мужья проблеяли жалкими голосами и в конце заявили, что не могут приехать, чтобы забрать своих жен. Пусть сами добираются, как хотят - в один голос заявили они. Пришлось мне вызывать такси и развозить их по домам. Причем жена решила оказать уважение подружкам и лично проводить их до дому.
     Поездка на такси еще больше напрягла меня - на каждой остановке под светофором дамочки задирали прохожих мужчин - просили блондинов угостить сигареткой и дать прикурить. Бедняга таксист, с каменным выражением лица, втянул голову в плечи и всю дорогу молчал. Видно чувствовал момент - как-никак, а все-таки, 8 марта. Но в такси стояло неумолчное хихиканье и стрекот из винегрета бабских разговоров - как смывать краску с лица, пудрить нос, какой цвет шифона подходит к их цвету глаз, как стирать прокладки, гладить носки, жарить баклажаны и прочие женские «закарлюки». Я даже представить себе не мог, что у женщин так много общих тем для разговоров. Жена активно  участвовала в процессе - она все пыталась выяснить в разговоре, как смывать лак с ногтей после шелушения и укоротить бретельки бюстгальтера. Дамы просто без умолку говорили, каждая о своем, не слушая друг друга и не дожидаясь ответа. От разговоров в ограниченном пространстве у меня начала трещать и раскалываться голова.
     Подруги жены жили  - одна на шестом этаже, другая на восьмом. Я по одной вытаскивал их из такси, причем они упирались всеми четырьмя конечностями в дверной проем такси и глупо хихикали, заявляя, что не могут идти - что-то многоугольно-овальное их держит. Они трогательно прощались с женой - с поцелуями и изъявлениями дружбы и вечной любви. При поездке в лифте они сползали вдоль стенки на пол лифта - не могли стоять. Пришлось поддерживать их на ногах силой рук - под ручки. Но они постоянно вырывались и требовали еще шампанского. Слава богу - у дверей квартир их ждали мужья с загнанными глазами - разве что не со скалками в руках, и я беспрепятственно сдал им их жен «с рук на руки».
     Затем я отвез жену домой, которую от проводов и расставаний с подружками еще сильнее развезло, и также прислоняя к стенке кабины лифта, поднял на наш десятый этаж. Я еле попал ключом в замочную скважину и, открыв входную дверь с грохотом и шумом от непонятно каких и откуда падающих вещей, втащил жену в квартиру, постоянно умоляя ее не шуметь, чтобы не разбудить ребенка. Но дочка проснулась и выйдя из своей детской с непониманием наблюдала, как мама весело и буйно танцует на месте. Такой она маму никогда не видела и подумала, что это новая игра, придуманная мамой.
     Дочка деятельно начала помогать мне в этой игре - раздеть маму. Мы, путаясь в многочисленных пуговичках и бретельках, кое-как смогли ее раздеть и одеть в халат и всунуть ноги в шлепанцы. В тепле жену окончательно развезло - ей стало плохо. Пришлось отвести ее в наш «бидеар» и поддержать головку над унитазом, в который она, увидев свое отражение, пыталась нырнуть, как в бассейн. Кое-как умыв и приведя ее в порядок, мы с дочкой уложили маму в постель. Но мама никак не могла успокоиться и все требовала рассказать ей на ночь сказку о большой и чистой любви. Я и сам беспредельно уставший, беспрерывно накладывал ей компрессы из мокрого полотенца на голову и давал попить газированной водички из стаканчика. В промежутке между компрессами, я отвел дочку в спальню и уложил спать. Затем мы еще «пару раз - сыграли в унитаз», пока жена, наконец, не успокоилась и, свернувшись калачиком, не заснула, тяжело сопя и ворочаясь во сне. Я, как был в одежде, прикорнул рядом с ней, каждую минуту боясь, что ей опять станет плохо и возможно придется вызывать скорую помощь. Так мы «прокантовались» до утра.
     «Продрав глаза» поутру, я чувствовал себя как после хорошей, трехчасовой интенсивной тренировки с двухсоткилограммовой штангой, плюс жонглирование двухпудовыми гирями. Все тело ломило и стонало от боли, а голова была заполнена мокрым, шуршащим песком. Я еле-еле встал, прибрал со стола, свалив всю грязную посуду в раковину, и убрал пустые бутылки из-под «алкоголя», которых, на удивление было немного. Было понятно, что «гуляла» явно не мужская компания. Жена продолжала спать. Затем я разбудил, умыл и одел дочку, покормил ее завтраком и отвел в детский садик. Придя домой, я застал жену проснувшейся и удивленно озиравшейся по сторонам - она явно не могла понять, где она находиться и что с ней. Увидев меня, она дико обрадовалась, поняв, что она дома, а я, ее муж - «здоровая половина», нахожусь рядом.
     Какие похмельные синдромы мы пережили, и что было дальше, не имеет значения. За утренним кофе, не без моего долгого и нудного и чуть ли не истерического анализа происшедших событий, жена и сама все прекрасно поняла: мужские игры - не женское дело. И с тех пор я ее никогда больше в таком состоянии не видел. Хотя дочка часто просит маму поиграть с ней в дочки-матери - ей очень понравилась игра и она хочет раздевать и укладывать маму в постельку. В женщинах, наверное, с детства на генетическом, инстинктивном уровне заложено это прекрасное чувство милосердия - заботиться о своих родных и близких.
     Слава Богу, что «Международный женский день» бывает раз в году. Мы, мужчины, как всегда, лишены внимания и не имеем официальных мужских праздников. Хотя, честно признаться - за хорошей женой все наши дни сплошной праздник, когда знаешь, что можно оттянуться с друзьями не боясь, что дети не накормлены и перед сном им не будет прочитана сказка для приятных сновидений. Впрочем, нам - мужикам, почти всегда достается от жен - ими обязательно прочитывается «сказка перед сном», когда придешь домой «нагруженный» кипящими впечатлениями от прожитого «на людях» дня. Впрочем - она прочитывается ими и утром, на больную голову, как приложение к утреннему кофе.
     Так, как этот «женский сабантуй» в нашей семейной жизни «имел место быть» всего один раз, то нельзя сказать, что лично меня эта история чему-нибудь научила. Мужчины не могут жить и «релаксировать» от суровостей их мужской жизни без друзей, веселых компаний и «приходов домой подшофе». Но нам, мужикам, это простительно - должны же мы хоть чем-то отличаться от женщин. А вот каково женам встречать своих мужей в таком «праздничном» состоянии - я хорошо познал на себе 8 марта. Но это тема требует особого разбирательства, для которого у нас, у мужчин, за нашими мужскими делами не всегда находится времени.
     Разве что «тостировать» жен добрыми словами во время наших чисто мужских сабантуев.
  Арт Ангелуа 10.04. 2017 г.


Рецензии