Древняя душа 11

Для Элиссон утро будет тяжелое. Каждому будет плохо после такой вечеринки.
Девушка проснулась.
-Черт, как болит голова.
Эл увидела Дилана, спящего рядом в кресле. Она заулыбалась.
-Пытается быть дерзким вампиром, а на самом деле ангелок, который очень мило спит
Элиссон встала с кровати , и в комнату зашла мама, которая увидела спящего Дилана.
-Видимо, вы долго занимались уроками.
-Мы очень устали, особенно Дилан,как видишь.
-В школу не опоздаете?
-У нас первые 2 часа свободные.
-Ладно, я пошла,- мама посмотрела еще раз на Дилана
Миссис Танкерн закрыла дверь и парень проснулся.
-Мне кажется, ты более замученный, чем я,- сказала Элиссон
-Ну ,конечно, я тащил тебя домой пьяную.
-Я много выпила?
-Очень много, но ты была счастлива.
-Правда? Я такого не помню почему-то.
Ребята заулыбались.
-Что мы будем делать эти 2 свободных часа?- спросила Эл у вампира.
-Может, стоит их провести вместе?
-Вообще-то , в моем вопросе и так было «мы»
-Я даже не заметил. У меня есть идея, что мы будем делать.
-И что же?
-Говорили, что у нас возле школы открыли каток, где можно кататься на роликах.
-То есть , ты предлагаешь...
На катке.
-Почему ты не сказала, что не можешь кататься на роликах?
-А ты меня не спрашивал.
-Буду тебя учить.
Дилан взял Элиссон за руку и медленно повел за собой.
-Вот так ,хорошо,-девушка заулыбалась.- Молодец, у тебя получается.
- У меня получается, потому что рядом со мной отличный учитель.
-Прям уж, есть много отличных учителей.
-Но мой самый лучший.
После этого у Ди с Эл было еще много-много прекрасных моментов вместе. Лиззи все время проводила с Джексоном, а Марк с Дженнифер. Они самая смешная пара. Их характеры идеально подходят друг к другу. А Чарльз... Чарльз он решил не зацикливаться на сверхъестественных существах Гилберта и поехал искать приключений. Элиссон, конечно же, поговорила с ним, и они остались хорошими друзьями.
Спустя 6 месяцев.
-Терпеть не могу экзамены. Это еще то испытание,- говорил Марк
-Мы столько всего пережили, что экзамен это уж не такое тяжелое испытание,-сказала Элиссон.
-Тебе легко говорить, ты все понимаешь.
-Это легко.
Ребята посмотрели на Элиссон.
-Что?! Я люблю все, кроме экономики.
В класс зашел учитель.
-И так, сегодня вы пишете АОТ «Академический оценочный тест». Этот экзамен вам нужен для поступление в высшие учебные заведения. На написание теста у вас 3 часа и 45 минут. Он состоит из трёх разделов: анализ текста, математика и письмо. Вопросы делятся на простые, средние и сложные. На анализ текста дается 70 минут , в целом. На математический раздел 70 минут, а на письмо 60.Результаты будут через 3 недели. Приступайте.
- Ну, что поехали,- сказала Элиссон и взяла карандаш в руки, начала писать экзамен.
После теста.
-Было довольно легко,- сказала Дженнифер.
-Легко?! Это было легко?!- был в бешенстве Марк.
-А разве нет?- спросил со странным выражением лица Дилан.
-Я конкретно завалил блок с заданиями по математике. Это кошмар.
-Все ты нормально написал. Мне снился сон, в котором мы все сдали этот экзамен.
-Почему ты не сказала?
-Ждала момента, когда надо будет подбодрить.
Спустя 3 недели.
Ребята приехали в школу посмотреть результаты теста на доске объявлений.
-Я сдал!? Эй, я сдал. Я не завалил математику,- кричал на всю школу Марк
-Я тоже сдала,- сказала Дженни.
-Мы все сдали экзамен. Слушайте, завтра уже выпускной, потом мы разъедимся в разные университеты, будем редко видеться. Больше мы не будем так дружны, как сейчас. Наши пути расходятся. Я просто хочу сказать спасибо вам, ребят. Вы мои первые настоящие друзья, которые помогли мне разобраться со своими необычными способностями. Хочу, чтобы все вы знали, что я вами очень дорожу и благодарна вам за все,- сказала Элиссон , и у нее начали появляться слезы.
-Эй, ты чего плачешь? Мы все будем видеться. Я по-прежнему твой парень. Мы все друзья.
-У меня тут есть новость. Я спрашивала у каждого из вас, куда вы будете поступать. Вышло так, это хорошо, что мы все будем поступать в университет Святого Хавьера.
-Серьезно?! Лиззи, да ты просто мастер поднимать настроение.
-Я это знаю,- заулыбалась девушка.
-Раз уж мы все идем в один университет, нам можно не волноваться , что перестанем общаться.
-Эл, а ты выбрала платье, в котором пойдешь завтра на выпускной?- спросила у девушки Дженнифер
-Конечно, это будет платье нежно-розового цвета в пол, в стиле ампир,-заулыбалась Элиссон
-Я думаю, ты в нем будешь шикарна,- сказал Дилан.
-У нас девичьи разговоры, не подслушивайте.
Парни предложили девчонкам провести этот день в путешествии за город, и они согласились. Ребята приехали в один крутой особняк, где есть бассейн и прекрасная летняя беседка. Наступил вечер. Ребята пошли в дом, кроме Эл и Ди. Элиссон сидела в пледе с кружкой чая рядом с Диланом. Она смотрели на звезды.
-Помнишь, когда ты учил меня распознавать созвездия?
-Это когда мы стояли на твоем балконе?
-Именно тогда.
-Очень хорошо помню
-Я научилась понимать, где какое созвездие.
Парень засмеялся.
-Не смейся. Серьезно говорю, я научилась.
-Ладно-ладно. Покажи, где Малая Медведица.
-Прямо рядом с твоими глазами, в которых можно утонуть.
Дилан и Элиссон стали приближаться друг к другу.
-В прошлый раз этого не было,- говорил Ди
-То было прошлое.
Парень с девушкой начали целоваться, улыбнулись и продолжили.
Настало утро. Ребята приехали домой. Девчонки пошли готовиться к выпускному. Миссис Танкерн подошла к своей дочери.
-Дорогая, ты так выросла. Невероятно. Недавно была маленькая девочка, а теперь уже девушка. Милая, я хочу кое-что тебе подарить.
-Что именно?
-Держи,- сказала мама и дала какой-то блокнот
-Мам, это же...
-Да, доченька, это твой старый личный дневник. Я его сохранила. Хочу , чтобы ты вспоминала все, что происходило с тобой. Этот блокнот -  твоя исторя.
-Большое спасибо. Я так счастлива.
Элиссон крепко-крепко обняла свою маму. Пошла в комнату, взяла ручку и открыла старый личный дневник , начала писать.
«Дорогой дневник. Сейчас странно, что я в тебе пишу. Давно я этого не делала. Аж стремно как-то. Ну, попробую. Я выпускница, сегодня мой последний школьный бал. У меня есть лучшие друзья, любимый парень. Переезд в Гилберт изменил мою жизнь. Мы все поступаем в один университет, и это классно! А еще я древняя душа и футура. Это долго объяснять, если быть честным. В начале этого учебного года я хотела, чтобы он был без сверхъестественного, но никак не получилось. Ладно. Я пошла собираться на бал»
Пришло время выпускного.
-И так, следующий человек, который отлично закончил школу, это — Элиссон Танкерн. Поздравляем!
-Это так классно,- улыбалась , как могла, Эл
-Еще есть один человек, который получил само больше балов по математике в АОТ. Марк Келиф.Тебе дарится сертификат на обучение в летней школе на отделении физики в Оксфордском университете.
-Что?! Я буду этим летом учиться в Оксфорде. Невероятно!- был в шоке Марк
-Молодец,- говорили ребята
Настало время вечеринки- самой лучшей части выпускного. Элиссон с Диланом веселились от души. Марк танцевал с Дженни. Странная пара, особенно , если посмотреть, как они танцуют, но это они, такие, какие есть.Лиззи с Джексоном решили выйти из актового зала, где проводился бал.
-Наконец-то мы ушли из этого дурдома.
-Почему ты так не любишь вечеринки? Я тоже терпеть их не могу.
-Знаешь, я боялась, что мы все перестанем общаться. Последний год в школе все таки. Сейчас понимаю, что мы всегда найдем друг друг, и что бы не случилось, всегда будем рядом.
Лиззи крепко-крепко обняла Джексона, и они пошли гулять по вечернему городу. Каждой паре надо было побыть друг с другом, а вместе они еще навеселятся.
                ОНИ ВСЕГДА НАЙДУТ ДРУГ ДРУГА


Рецензии