Древняя душа 12

         ОНИ ВСЕГДА НАЙДУТ ДРУГ ДРУГА, ЧТО БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ.
Элиссон открыла глаза. Опять она видит не ее комнату, нет рядом Дилана, друзей. Они не видятся с тех пор, как поступили в университет. Могут просто поздороваться или пройти мимо, как будто не замечают друг друга или даже не знают. Все куда-то бегут, спешат. После окончания школы, мир Эл изменился. Хоть с Диланом они не расстались, но мало встречаются. Элиссон взяла в руки телефон, на ее рабочем столе фотография вместе с Ди. Потекла слеза. Она решила набрать его номер, но услышала в ответ лишь автоответчик. Эл никогда бы не подумала, что он не будет ей отвечать. Решила набрать Лиззи, но и она не сняла трубку. Девушке показалось это странным, потому что подруга всегда ей отвечала. Кому она не звонила, никто не отвечал на ее звонок. Элиссон решила пойти в комнату к Лиз, постучала в дверь, девушка открыла ее.
-Привет,- сказала она
-Лиззи, я тебе звонила. Почему ты не отвечала?
-Вообще ты кто?
-В смысле? Я Элиссон. Я твоя лучшая подруга
-Прости,но я тебя не знаю.
-Этого не может быть. Разве ты не помнишь: я древняя душа и футура, ты ведьма, Дилан вампир, а твой парень Джексон- оборотень, еще Марк и Дженнифер, наш выпускной. У меня есть фотографии, сейчас покажу.
На фото, которые Эл хотела показать, не было ребят, а вместо Лиззи была совершенно другая девушка.
-Этого не может быть. Что случилось с этими фото?!
-Слушай, я не знаю, откуда ты знаешь меня, Дилана, Джексона, Марка и Дженни, но я не знаю тебя. Так, что пока.
Лиззи захлопнула дверь.
-Это очень странно. Такое невозможно. Она не могла меня забыть, - говорила себе Элиссон.
Девушка решила сходить к Дилану и увидела его с другой девушкой.
-Как?! Мы же не расстались. Он выглядит с ней так счастливо.
-Я тебе говорю, они согласятся сходить на сегодняшнюю вечеринку,-говорил Марк с Дженнифер, подходя к Ди с девушкой.
-Привет, Дилан. Привет, Паола.
-Вы такие милые, что это аж завораживает,- сказала Дженни
За этим наблюдала с далека Элиссон. Она пыталась не заплакать, но в ее глазах проявлялись слезы. Конечно, каждый будет в таком состоянии, когда лучшие друзья и парень не помнят тебя. Эл начала уходить и столкнулась с каким-то парнем.
-Прости, я тебя не увидела.
-Конечно, ты на них так смотрела,- показал парень на Дилана с Паолой.
-Они просто напомнили мне кое-какие счастливые моменты в моей жизни, - заулыбалась Элиссон
-Меня Коул зовут, а тебя?
-Элиссон, друзья зовут Эл.
-Красивое имя английского происхождения. Элиссон,добросердечная.
-Спасибо, что сказал, какое мое имя имеет значение. Я в этом не разбираюсь.
-Я просто изучаю историю имен. Это очень интересно.
-Даже не знаю, что сказать,- засмущалась девушка
-Если честно,я тоже.
Ребята заулыбались.
-А я изобразительным искусством занимаюсь. Это тоже очень интересно.
-Ты ничего не понимаешь в истории имен, а я в рисовании. Может, друг другу поможем разобраться с этим?
-Ты предлагаешь мне учить тебя рисовать?
-А я буду учить тебя разбирать значение, происхождение имен. Согласна?
-А знаешь, давай.
-Тогда встретимся тут после занятий? Только на этом месте.
-Хорошо, буду ждать нашей встречи,- заулыбалась девушка.
Коул , можно сказать, спас Элиссон от ее плохого состояния. Со всеми парнями ей всегда легко общаться, но этот какой-то другой. С ним она смущается, не знает, что говорить, боится ляпнуть что-то не то. Девушка вспомнила, что Марк говорил про вечеринку. Эл, конечно, хотела разобраться в том, почему ребята ее не помнят, но решила, что, может, так будет лучше. Она сможет быть обычной студенткой, как всегда мечтала. Тем более, уже познакомилась с Коулом, который поможет ей забыть о Дилане.Элиссон пошла на пару. У нее должна быть история искусств. Ей нравится этот предмет.Она все-таки древняя душа. Любовь к истории заложена в ней издавна.
-И так, дорогие студенты. Так, как мы прошли с вами античность, то сегодня у нас новая тема: «Искусство средневековья». А тема урока: «Искусство Византии». Может, кто-нибудь знает, что такое византийское искусство?
-Можно мне,- сказал Дилан.
-Пожалуйста, мистер Гилтер.
-Это искусство народов, объединенных в период с конца 4 до середины 15 в. Византийским государством, которое образовалось на основе Восточной Римской империи.
-Вы отлично знаете историю. Не хотите ли записаться в исторический кружок?
-Я подумаю над этим.
-От 4 до середины 15 в. Византия прошла сложный путь исторического развития. Кто знает, каким государством она была первоначально?
Элиссон подняла руку.
-Ответьте нам, пожалуйста, мисс Танкерн
-Первоначально она была рабовладельческим государством; постепенно вызревавший феодальный уклад окончательно стал господствующим, по всей вероятности, лишь с 7 в., а пережитки рабства сохранялись до 11 в.
-Вам бы было тоже неплохо записаться в наш кружок, вместе с Диланом.
-Знаете, а я с удовольствием.
-Тогда приходите в библиотеку завтра на 15.00


Рецензии