Малая ода на мое малое поколение

Там жизнь бушевала, орлы, ритуалы,
«Во славу Рима» кричали солдаты,
«За Бога, короля и страну», под картечью повторяли уланы.
Там жили Ремарки, там Пикассо рисовали.
Там жили герои, они были всякие, разные,
Но они были люди.
Железный твой век, поэт, он из сурового металла.
Нет, не твой, твой удел интернет,
Джимми в пижаме, стартап зазывала,
Который нужен всем нам как Кларе кларнет.
В твой век так необычно протестовать,
Когда знаешь что тебя за это не арестовать.
Легко быть героем в трущобах Бангкока,
Но в модных клубах Парижа тоже довольно героев.
Спасибо тебе Керуак и твоим «бунтарям»,
Мы все против «жестокой» системы,
Которая нас заставляет ходить по «Икеям».
«Твиттер» и «Фейсбук» открывать, «Инстаграмм» заводить.
Ведь кому-то должно же быть не плевать
Что бы можно было, гордо вскинув головку сказать:
«Я против системы, я закрыл, я свободен».
Необходимо потреблять,
Затем свободно всему «Нет» громко сказать.
Спасибо «Apple» ты научил покупать вещи как все,
Что бы с ними в помощь не быть как все.
Спасибо демократы вы научили что меньшинство
Всегда должно побеждать, ибо оно меньшинство
Так модно быть геем, лесбой, так модно быть угнетенным,
И Гюго с Золя знать тут вовсе не надо,
Необходимо быть всего лишь другим.
Так прекрасно наверно выйти против, устоев, морали,
Зная прекрасно, что это самая это мораль тебя защитит,
Защитит твои права, и даже собственность твою защитит.
Так классно наверно писать «страшные», «революционные»,
Посты в соц. Сетях - «Погромно-обличающие».
Твой блог, твоя кнопка «Поделиться» в помощь тебе, Гевара.
Так классно одеться наверно, не как глупое стадо,
Выражая свой протест подсветкой «Япротив» неона,
Заранее купленной в «Уолл-марте».
Ведь не надо сидеть по подвалам охранки
Где тебе каждый день почки отбивают до крови в мочи.
Нет, зачем, «Сейчас время другое, наша революция другая»
Вот только все мы на секунду забыли историей пренебрегая,
Всякий мятеж жив, лишь себя в человечью кожу одевая.

Простите, я не хотел никого обижать,
Уж точно я не хотел любимых наших хипстеров оскорблять.
Они такие ранимые, такие задумчивые, грешно их обижать
Я не против, других, не таких как все.
Все мы люди, все, верю, Богом отмечены.
Да если честно до других мне дела особого нет,
Лишь бы не строили из себя центров вселенной,
Как обыкновенно, все культурные люди считают.
Я люблю нашу гордую старую,
Чванливую как шлюху цивилизацию.
Столько всего хорошего нам дает наш век новый,
Добытый дураками только возьми, не отрицай.
Я всего лишь хочу нам напомнить,
Когда Французу его Трамп перестал угождать,
Он поспешил его на плаху отправить,
 Со всей его бестолковой семейкой.
Сколько блага случилась в истории
От того что не могли тогда люди
 Свой гнев на Фейсбук бедный излить
Пришлось им жизнь настоящую жить.
Раньше на беду, иль на счастье
 Именно так ставили «не нравиться».
Но мы ведь цивилизованные.
Ведь полумеры стали нашим проклятием.
Мы больше не нация, не поданные
Мы более не народ и не граждане вовсе.
О нас Макиавелли с Монтескье в аду не поспорят.
Да и черт с нами со всеми.
Только, пожалуйста, не засоряйте друг другу ленту и мозг,
Нашей трижды глупой полумерной моралью.
Я знаю, что получилась совсем слабая ода.
Глагол неповоротлив, слог жидкий, рифма плохая
Местами, к моему великому стыду, напоминает
Дерьмо, слезливого, никчемного рэпа
Иногда может напомнить вам пубертатный «Голливуд»
Короче, не Шиллер, не Ломоносов, я знаю
Но, увы, каково наше поколение, такова и наша ода.


Рецензии