Повесть ни О чём 3

Прошла неделя с тех пор как я приземлился на неизвестной мне планете и познакомился с обитающими тут существами. То есть одним из них (никто другой не уделял мне малейшего внимания, ведь я то от чего веет разрушением).

Мой друг, будем называть его просто Никто, оставил меня у себя. На протяжении всего времени мы говорили мыслями. Точнее я пытался изучить его, культуру ему подобных существ и отойти от всего земного. Наконец-то я понял ради чего мой мастер хотел прилететь сюда. Он знал о существовании жизни тут и хотел познать её. Если бы он не умер, он бы нашёл тут то, чего так долго не мог найти на земле.
Итак, по прохождению недели Никто сказал, что я больше не могу оставаться тут. Он был добр, тем что открыл мне познания их философии, но нельзя закрывать глаза на то что я нарушаю энергию покоя, и даже эти маленькие волны моего присутствия постепенно нарушают что-то внеземное, невидимое и со временем это может привести к непредсказуемым событиям.

Я не мог улететь обратно, ведь мы собирались только прилететь сюда, но о возвращении на землю никакой речи не было. Теперь я Смертник на не изведанной планете.
Как-то раз устав от безысходности своего положения я решил пойти и прогуляться, возможно, я смог бы найти что-то еще. Хотя ничего кроме поблескивающей субстанции похожей на песок, по словам Никого тут не было.

Я пошел на единственную путеводную звезду (точнее я решил что тут она будет таковой для меня), пошёл навстречу Сатурну. Как ни странно я мог видеть его с моего нового места обитания, знаете Луна тут тоже выглядела абсолютно по другому. А снов здесь совершенно не было. Моё подсознание не говорило.
Если бы тут были дни я бы сказал, что моя прогулка затянулась на пару дней, но время исчезло. Я устал.

Вдруг я увидел цветок. Странно, значит должно быть что-то еще. Наконец-то немного знакомой мне жизни на этой планете. Почему-то я побежал. Только сейчас осознал насколько сильно хочу улететь отсюда. То существо..Никто.. может оно и право в том что мы люди совершенно забыли законы природы и тонем в материальных проблемах, но мои сентиментальные чувства навевали мне тоску по дому.
Я бежал и вдруг увидел озеро. Господи, ну конечно, если есть цветок, нужна вода! Мне тоже как цветку нужна вода.

Я вспомнил как в детстве ходил на речку со своей бабушкой и как мне было хорошо. Она как-будто была там, а я как-будто был маленьким мальчиком, который бежит на её зов, скорее..скорее! Нырнуть в воду!
И я прыгнул, прямо вглубь, во внутрь всего этого..в черную как смола воду. И я почувствовал как я стал водой. Но она была не такой..она не предавала моему телу легкости, она сделала меня тяжелым и одновременно как-будто сняла какие-то оковы, что были в моем разуме столько лет.

Я тонул. Тонул и был настолько живим, каким никогда себя не чувствовал. Просто вдруг стал всем одновременно. Собакой, птицей, каким-нибудь индейцем или человеком из племени, тобой, деревом что стоит через дорогу.
Озеро забрало моё тело, забрав с собой и мою тюрьму. Теперь я не был заложником, медленно проживающей свои сроки машины, гниющей машины. Я получил возможность стать частью вечности.
Стать частью вечности или стать заложником кармических иллюзий и вернутся в замкнутый круг перерождений?

Но мне не судилось сделать ни того, ни другого. Я лишь увидел своё истинное лицо в отражении этой щемящей душу вечности и стал частью озера. Я стал ею навечно, но так и не понял смысла. Смысла того, что бы прекратить его искать везде и в каждом.


Рецензии