Мать-волчица. 2007г

      
         - Ой, надо же, где ж таких телохранителей выдают?
Она звонко засмеялась, помахала рукой и пошла к калитке. Яна встала и пошла в дом. Она прошла мимо Саши, даже не посмотрев в его сторону. Зайдя в свою комнату, она закрылась на ключ, легла на диван и разрыдалась.
- Какая же я дура, что я наделала! Как мне теперь себя вести? Папочка меня убьет, если узнает, что я так поступила с Сашей. За что я его обидела? Ну что мне теперь делать? Так стыдно, так стыдно.
Вечером Анна Павловна позвала мужчин к столу.
- Саша, будь добр, позови, пожалуйста, нашу девочку к столу. Что-то она захандрила. Скорее всего, соскучилась по родителям. Позвонить надо им, чтобы  поговорили с ней.
Саша подошел к двери, которая вела в комнату Яны, и остановился, не зная, как ее позвать. Он постучал, но в комнате стояла
тишина. Он постучал еще раз, погромче. Яна открыла дверь, ее лицо было опухшим от слез.
- Яна, Вас Анна Павловна зовет в столовую.
- Хорошо, спасибо, я сейчас приду.
Она привела себя в порядок и вышла в столовую.
- Добрый вечер.
Дед с Сашей сидели за столом и мирно о чем-то беседовали. Анна Павловна подавала на стол.
- Добрый, добрый! Ты что такая пасмурная, внученька? Не заболела?
- Нет, дедуля, я на себя разозлилась.
- И за что же? Что-то сделала не так?
- Да, дедуля, а теперь близок локоток, да не укусишь.
- Вот как, что же ты натворила такое?
- Я обидела человека, который этого не заслуживает.
- Значит надо извиниться, признать свою оплошность.
- Деда, это не поможет.
- Почему? Если ты признаешь свою вину, то, я думаю, все будет хорошо.
- Не знаю, мне кажется, это бесполезно. Правильно мне отец говорил, прежде чем открыть рот, нужно подумать. А у меня, пока что, это плохо получается.
- Не все сразу, Яна. Ты еще очень молода, все придет со временем.
Анна Павловна поняла, что все произошло между Яной и Сашей, и поэтому надо было выручать внучку.
- Саша, а ты как думаешь, надо извиниться Яне или нет?
- Думаю, что уже хорошо то, что она это осознала, и в дальнейшем уже не станет делать то, что она считает делать плохо.
- Ну, дети, давайте кушать. Будем надеяться, что все будет хорошо.
Дед включил телевизор, чтобы отвлечь детей от переживаний. Передавали спортивную программу, и Иван Петрович стал комментировать, они с Сашей нашли общий язык. Анна Павловна тихонько позвала Яну, и они обе вышли на улицу.
- Что с тобой, Яночка?
- Бабуля, я обидела Сашу и не знаю, что мне теперь делать, мне так стыдно.
- Что же ты сделала?
Яна рассказала, что она натворила.
- Да, Яна, это очень некрасиво, дело в том, что ты поставила его
на ступеньку ниже себя. Если он и на работе, тебе никто не давал право так себя  вести.
- Я знаю бабуля, но что мне теперь делать? Ведь он мне нравится, еще не один парень мне не нравился! А тут на тебе, сама его отодвинула от себя, да еще и обидела.
Анна Павловна обняла внучку и погладила ее по голове.
- Девочка моя, любовь зла, не даром так говорят. Ты хотела, чтобы он не понял, что он тебе нравится, а получилось еще хуже. Ну, ничего, если у тебя это серьезно, найди в себе мужество извиниться. Я думаю, он умный парень, поймет.
На улицу вышел Саша.
- Яна, ты не хочешь пойти погулять?
- Идите, погуляйте, чего дома-то сидеть.
- Если ты подождешь меня, я переоденусь.
- Хорошо, я тоже переоденусь.
- Ну что, Аня, дети помирились?
- Ой, Ваня, помириться не помирились, но мои опасения оказались правильными.
- Ты не переживай, парень он хороший.
- Да, сам пригласил ее погулять. И она согласилась, хотя в душе у нее полная сумятица.
- Пусть сами разберутся.
Саша вышел на улицу, следом вышла и Яна. Она была одета в коротенькую белую юбку в складку и темно-голубую майку с белым орнаментом на груди. Темно каштановые волосы волнами лежали на плечах. На губах блуждала довольная улыбка. Саша подошел, взял ее за руку и сказал:
- Приказывай, куда пойдем?
- Я хочу попросить (на этом слове она сделала акцент) тебя пойти со мной на дискотеку.
- Если дедушка с бабушкой отпустят, то я всегда готов!
- Идите, только не на всю ночь, хорошо?
- Хорошо, я вам буду звонить. Пока.
И они вышли за калитку. Когда они остались вдвоем, у Яны храбрость испарилась, и они несколько минут шли молча.
- Саша, ты извини меня...
- Ничего не надо говорить, я все понял еще за столом. Думаю, что наши отношения не будут испорчены этим недоразумением. Так, куда мы идем?
- Идем на дискотеку, девчонки уже там, наверное.
- А ты хочешь встретиться с ними?
- Мне собственно все равно, просто хочется потанцевать. Ты умеешь танцевать?
- Умею, я вообще музыку люблю. Когда был маленький, мама мне все время песни пела. Наверное, поэтому я и люблю музыку.
- Саша, пойдем на дискотеку, только ненадолго. Бабушка очень переживает, когда я задерживаюсь.
- Далеко эта дискотека, куда вы ходите?
- Нет, тут рядом, квартала два.
Когда зашли в зал, Яна стала искать глазами Лену и Свету.
- Ну что, увидела своих подруг?
- А ты?
- Яна, я знаю только одну твою подружку, а другую-то я не знаю.
- А как увидишь ярко-рыжую кудрявую голову, так считай, что это моя вторая знакомая! И звать ее соответственно - Света.
- Ну-ну, пока не вижу никого.
У Яны было приподнятое настроение. После того, как все было высказано Саше, она освободилась от «груза», который весел у нее на душе. Ей было весело и хорошо, потому что она была с Сашей. Себе она нс хотела признаваться, что он ей все больше и больше нравился. Не видели они подружек Яны, но одна из них, Лена, увидела их сразу. Она злорадно подумала: «Значит, я была лишняя, меня можно выставить, но не на ту напали. Посмотрим, что ты за телохранитель. И что он нашел в этой девчонке?»
Она подошла к парню, с которым танцевала недавно и сказала:
- Знаешь, надо бы проверить вон того парня, говорят, он телохранитель Яны. Как ты, справишься с ним?
- Я? Да нет проблем, а что, он тебя обидел?
- Нет, просто ставит из себя такого умного. Хотелось бы посмотреть - на самом деле он такой, или это так, один – форс?
- Для тебя, Ленок, я на все готов.
- Ну, ладно, давай, действуй.
Это был здоровый бугай с тупым выражением лица. Он сразу направился к Яне и Саше. Они стояли у столика и ели мороженое. Подойдя к ним, он обратился к Яне.
- Привет, пойдем, потанцуем?
- Во-первых, я ем мороженое, а во-вторых, я уже приглашена на следующий танец.
- Это кем же, этим хлыщем, что ли? Так мы его сейчас уберем. Ха - ха!
- Слушай, парень, иди, гуляй, тебе же ясно сказали, что девушка уже приглашена.
- Ой, кто это там вякает, тебя кто спрашивал-то? Ешь свое мороженое.
- Саша, пойдем отсюда.
- Ах, ах, Саша, пойдем! Пойдешь со мной, а то я из твоего Саши отбивную сделаю.
Он грубо дернул Яну за руку, и мороженое упало ей на одежду.
- Что ты делаешь?!
-  Что надо...
Но дальше он уже лежал у ее ног. Силовым приемом Саша без усилия уложил его на пол и завернул ему руку, а потом и вторую. Тот начал орать, что его бьют. Но бармен, видевший все с самого начала, вызвал охрану. Они пришли быстро, и, разобравшись во всем, забрали «героя», а Сашу поблагодарили за помощь. Все происходящее видела Лена. Она от злости не могла даже говорить, когда к ней подошла Света.
- Что случилось?
- Ничего! Отстань от меня!
А парень, которого уводили, орал:
- Я еще с тобой встречусь, телохранитель хренов.
- Откуда он узнал, что ты телохранитель? Интересно! - Яна посмотрела вокруг, ища глазами подруг, и, когда подняла голову и увидела злые глаза Лены, все поняла.
- Вот какая змея меня хотела укусить. Пойдем Саша, лучше погуляем.
- Яна, я ничего не понял, какая змея?
- Саша, ты посмотри наверх и все поймешь сам.
Он увидел Лену, которая улыбалась злой улыбкой.
- Все понятно, пойдем. Это что же за подруги такие у тебя?
- Подруги - это громко сказано. Просто пришлось с ними общаться, как со старыми знакомыми, они каждый год приезжают сюда. Но такого еще не было. А этот парень с ней иногда встречается, он местный. Вот уж никогда не думала, что таким способом можно завоевать парня.
- Каким -  таким?
- А ты, что Саша не понял, что она добивается твоего внимания?
- Яна, что ты выдумываешь?
Хотя, все это он понял сразу, но не хотел расстраивать Яну.
- Я не выдумываю. Она мне это сама говорила, но я не могла и подумать, что люди идут на подлость, лишь бы им было хорошо.
- Идут, еще как идут! Но я не про этот случай. Отец твой в курсе, что со мной произошло этой весной и тоже - из-за девчонки. Просто напасть какая-то!
- Может быть, ты повод дал?
- Нет, Яна, никому я повода не давал, да у меня и девушки-то не было ни одной.
- Почему? Может быть, цену себе набиваешь?
- Яна, я не хочу тебя обидеть, но, видимо, я не встретил ту, которая бы меня встревожила. Я дружу со всеми, но друг у меня один, Петр, я говорил тебе о нем. Может быть, я такой неудачник.
- А мне кажется, здесь совсем другая причина.
- Какая?
- Ты знаешь себе цену.
- А это плохо? Я, если начну встречаться с девушкой, это будет настоящая дружба, скорее всего, любовь, а иначе я не хочу. А менять девочек, как некоторые делают, я не могу. Лучше сразу отказать, чем повстречаться и бросить. А у тебя другая позиция?
- Мне кажется, если я полюблю, то уже до конца буду любить. Для меня родители -  пример.
- У меня тоже родители хорошо относятся друг к другу.
- Ты звонил им?
- Да, конечно, все хорошо. Привет тебе.
- Спасибо. Вот мы и пришли, идем, перекусим?
- Можно, только немножко.
А в это время полковнику Серову докладывал старший лейтенант, который был оставлен для оперативной работы в Туапсе, а заодно - контролировать работу Саши. Полковник, хоть и придумал ему работу, но противники были очень серьезные, чтобы недооценивать их. Еще многие из той цепочки оставались на воле, и, поэтому, нужно было быть начеку.
- Товарищ полковник, все пока нормально. Хотел проверить Сашу на реакцию в более серьезной ситуации, но сегодня вечером он опередил меня, и повел себя, как настоящий опытный боец.
 И лейтенант рассказал все, что произошло на дискотеке.
- Смотри, не засветись.
- Что вы, товарищ полковник, все будет нормально.
Затем лейтенант доложил о работе, и они попрощались.
- Ну что, Яна, пойдем отдыхать или нет?
- Нет, давай посидим в саду.
- Идем.
Они сели в беседке, чтобы не разбудить бабушку с дедушкой.
- Саша! Я тебя не поблагодарила за то, что ты наказал этого парня за хамство.
- Это моя работа.
- А если бы ты не работал, то допустил бы такое отношение к девушке?

Продолжение следует.   


Рецензии