Великий Божественный Направитель

Я приветствую вас, мои милые чела!
Я пришёл, чтобы вам показать основу основ - построение Тонкого Плана. А ещё для того, чтобы наполнить ваш сосуд не только знаниями, но и энергией Любви и энергией расширения сознания клетки.
   Возлюбленные мои, человеческое сознание стоит на грани стирания как на клеточном уровне, так и на уровне генетики, а также на эмоциональном теле, т.е. фоне.
   Привычки есть стереотипы поведения человека, выработанные временем не только в этой жизни, но и в других жизнях, а также накладывает ещё отпечаток на привычки гены рода. Эмоция - это энергия какая  - вот вопрос? Любая, а вернее та, в какой привык существовать человек. А это есть привычка.
   Из чего складывается привычка? Из вашего ежеминутного, каждодневного выбора. Какой ваш будет выбор - такие будут и ваши поступки. По поступкам ценят людей, в том числе и Творец. Поступок есть суть человеческая, а значит, его лицо - это если посмотреть с человеческой стороны. А если смотреть на всё глазами Творца - то человек выполняет своё божественное предназначение. В чём же оно? Оно как раз состоит в том, чтобы сотворить себя божественного из того, что тебе дано в человеческом земном роду.
   Как же Творец и человек составляют свой сценарий жизни на Земле. В первую очередь выбирается объект воплощения, в кого воплотиться и с кем по жизни идти с учётом всех не отработанных несовершенств воплощаемого, которые он заберет от родителей и представителей своего контракта на генетическом уровне и эмоциональном: это родители, друзья, коллеги по работе, случайные люди, знакомые и .т.д. Выполнение этой работы, которая сводится к обучению, осознанию и, в конечном итоге, абсолютной Любви - наиважнейшее, т.к. это есть наша задание на Земле от Творца.
   Нет одинаковых людей ни внешне, ни внутренне, как и нет одинаковых судеб. Именно это и есть один из Законов Творца. Вас много и вы все разные, но вы - одно Целое, т.е. Единое. Отличие ещё идёт от программ, заложенных в вас и от того, какая скорость их выполнения. Отсюда и дары Бога индивидуальные, а значит, желания и пристрастия будут разные: таланты и умения, разум, привычки и эмоции, отношения, восприятие мира и людей, Бога и себя.
   На протяжении всей жизни человека ведет Высшее Я, где обязательным условием Бога является свобода воли человека и помощь человеку от Высших Сил по любой его просьбе. Человек думает (Бог располагает): ,,Почему я прошу Бога дать мне то-то, то-то - а он меня не слышит?" Бог слышит и даёт, но только не то, что хочет человек, а то, что ему нужно, чтобы получить это и стать на путь Бога.
   В большей части человек не принимает таких действий от Творца и усиленно цепляется за своё желание, которое ведёт его в сторону от пути Творца. Тогда Высшее Я принимает решение усилить воздействие на человека (т.к. он не понимает и не принимает) через боль страдания, неприятности и проблемы. Если он и это не принимает, то болезнь переходит на хроническую основу, а проблемы - на постоянную стадию. Если и дальше не понимает - наступает смерть.
   Как видите, человек проходит свои воспитательные уроки от Творца.
   Я сегодня был с вами и мне бы очень хотелось, чтобы каждый человек на Земле стал творящим, а значит Богом. Но так нельзя. Есть План Бога, есть Книга Судеб, есть Законы, через которые нельзя никому перешагнуть: ни мне, ни вам и даже самому Творцу.
   Любите жизнь, любите себя, любите Землю с её природой, любите людей, любите Творца, ибо это и есть Любовь и Жизнь, ну и конечно нас, Учителей - Наставников.
   Я Есмь Великий Божественный  Направитель.
   14.04.17г.


Рецензии