Мой космос

Когда Гагарин полетел, я училась в третьем классе в Башкирии. С той поры заболела космосом, небом. В 18 лет пыталась поступить в МАИ, в Московский авиационный институт на самолетостроение, мечтая об аэроклубе при институте. В этом вузе учились многие космонавты и ракетчики...Но в почках нашли нечто, и мечта о космосе сбылась лишь на уровне посещения в 80-е годы в Москве Мемориального музея космонавтики. То. что там увидела, шокировало меня до мозга костей. но после этого я стала реальней смотреть на свои физические возможности, много лет проработав простым бухгалтером в банке. после окончания ВЗФЭИ - Московского Всесоюзного Заочного Финансово-Экономического Института. Сейчас это Финансовый Университет при  Правительстве РФ. Так что Москва - столица Советской и Российской Космонавтики все же сыграло в моей жизни огромную роль!

14.04.2017
03:55


Рецензии