Люська и Тори

                Люська и Тори.

Пусть и говорят, что кошки не дружат с собакой, но это далеко не так. В нашей семье Тори, помесь болонки с пуделем, появилась первая. Мы прошли все стадии воспитания щенка. Лужи и покусанные тапочки и полотенца остались позади. Тори удавалось, каким- то образом испортить мне все мои брюки. Она познавала мир, окружавший её с помощью зубов. Я начала её дрессировать. Команды: »сидеть» и «лежать», а так же «служить», она научилась почти сразу. Когда Тори уже исполнился год, в нашем доме появилась Люська. Это была необычайно красивая кошечка, вернее котёнок. Изумрудные глаза сверкали умом. Вся она была чёрненькая, живот и грудка беленькие. На трёх лапах были носочки, а на одной лапке беленький чулок. Щёчки тоже были беленькие и подбородок. Люська сразу стала бесстрашно играть с Тори. Мы боялись, что как в пословице, они не будут дружить. Но Люська оказалось храброй. Как- то раз, котёнок засунул голову в пасть Тори, мы подумали, что котёнку пришёл конец. Но Тори ничего даже Люське не повредила. Они вместе шалили и бегали наперегонки. Позже я стала дрессировать и Люську. Тори кружилась на месте на задних лапах, а Люська прыгала со стула на стул. Она даже прыгала через Тори. Это был настоящий цирковой номер. И тут у дочери в школе был праздничный вечер, и она решила выступить с питомцами. Номер получился удачным. Все ребята в классе были в полном восторге. И Тори с Люськой получили угощение.
Если я ругала Тори, то Люська бежала ей на выручку и шипела на меня, как будто говорила, что я зря это делаю. Умудрялась Люська сбрасывать мясо и курицу, неосмотрительно оставленные  мною на кухонном столе. Она сбрасывала мясо, а Тори хватала, и они вместе съедали наш обед. Когда летом я открывала настежь окно, то мы вместе с Люськой смотрели вниз на проходивших людей и машины. Она сидела рядом и тёрлась мордочкой о мои руки.  Но были серьёзные случаи. Как -то раз Люська исчезла из квартиры. Мы долго её искали. И вдруг в дверь звонок. Оказалось, что Люська выпала из окна нашего третьего этажа. Она упала и не двинулась с места всё время, пока мы гадали, куда она пропала. Женщина шла мимо и увидела сидящую кошечку на асфальте. Она сразу поняла, что кошка домашняя и выпала из окна. И вычислив нашу квартиру, она позвонила нам. Ножку Люська повредила, и немного подбородок. Но быстро оправилась. И снова бегала по квартире. И снова,  по прежнему они играли вместе с Тори в догонялки.
И когда кто- то говорит, что «живут как кошка с собакой», я отвечаю, что кошка и собака, большие друзья.


Рецензии