Пижама

Есть у меня девочка , одна из любимых . Она как и я - любительница всяких развратных штучек , тоже любит отдаватся страсти полностью и не в чем себя не останавливать . Она так классно кончает . Я трахал её у нее дома везде - кроме спальни её мужа . Я трахал её в коридоре ,на кухне , в зале , у мамы в комнате , на балконе и в ванной комнате . Я трахал её в присутствие наших общих друзей , трахал её в подъезде . Я трахал её пока она лизала у своей подружки . Я трахал её по всему городу и об этом всем знал её муж . Но!-она не разрешает трахать её в спальни своего мужа ! Какая породоксальная принципиальность ! Позавидуешь .
  Я недавно уходил от нее и заметил пижаму её мужа лежащую на кресле , шелковую , разеоцветную , клетчатую пижаму . И подумал о том как же и что мне надо с ней делать в постеле что бы она отказалась от своих непоколебимых принципах .
  Завтра я куплю себе новую машину , а сегодня мы с моим другом молодые , красивые и счастливые , у меня в кошельке сто двадцать тысяч рублей и мы хотим пьянствовать . Я стою около подъезда где живут две прекрасные мотроны , мой друг сидит на лавке . Рядом с ним лежат четыре пакета еды и элитного пойла , мой кошелек , пачка парламента , зажигалка биг и телефон . Девочки звонят - говорят что спускаются . Я говорю другу чтоб упаковывался в такси, а сам трогая упругие попки наших молоденьких подружек - помогаю залезть им в машину . Мы загрузились и едем в сторону моего дома . На мобильный звонит одна из моих непостоянных сожителец - еждевенок , думаю надо по пути ей завести денег на новое платьице . Смотрю на сидение ,а кошелька нет , смотрю в карманах там тоже его нет . Стоять ! Едем обратно ! Но, это центр города и за эти пять минут там прошло человек восемьдесят , и один из них был сегодня приятно удивлен находкой . Хоть бы военный билет выкинул где нибудь рядом ,сука ! Он был тоже в кошельке ,вместе со стодвадцатью тысячами рублей и монетой тысяча восемьсот семнадцатого года .
  Следующие три дня я провел под антидеприсантами , алкоголем , травкой и тяжелыми наркотиками . Я почти нечего не помню , но с тех дней есть куча фотографий , на которых я в ресторане в центре города , в супермаркете , на квартире съемной , на какойто детской площадке , тасуюсь в невминяемом состояние - в пижаме ! Я счастлив !


история из моей жизни , не слова вранья и куча грамматических ошибок !


Рецензии