Несколько старых и не очень анекдотов

Это я из головы выдумал.


Прошли годы после Майдана.
На паперти церкви сидит безногий парень с табличкой:
"Подайте на пропитание герою Майдана"
К церкви подъезжает лимузин из которого выходят Янукович и Турчинов. Оба в хорошем расположении духа.
Янукович подходит к парню и спрашивает:
-Ну и зачем ты выходил на Майдан? Думаешь я не разрешил бы тебе милостыню просить?

2014 г.

В первоапрельской газете Обама прочёл сообщение о том, что Крым возвращен Украине.
Он быстро связался с Москвой.
-Владимир, что Вы делаете? Как мне доказать своим избирателям, что нужно голосовать за меня? Я не ожидал от Вас такой гадости...
-С первым ареля, Барак...
-Ну и шуточки у Вас, русских...

Молочные реки с яблочными берегами. Это не сказка. Это последствия российского эмбарго в европе.

Журналист спрашивает у Владимира Пучкова:
Правда, что Вы закупили много пластиковых гробов?
-Правда.
-Зачем?
-Это гуманитарная помощь для участников АТО на Украине.


Глава МВД Украины Арсен Аваков наградил руфера Павла Ушивца («Гришу Мустанга») именным оружием.
- Теперь будет из чего застрелиться - подумал Павел.

Мельчают певицы.
Раньше было: Твоя вишнёвая девятка...
Сегодня: Аленькие тапочки с розовым цветком...

Владимир Владимирович, а почему теперь все будут платить налоги на недвижимость по кадастру, пенсии не индексироваться, а медицина станет на 100% страховой?
-Я же обещал, что к 2020 году в России не будет бедных и больных.
- И как это между собой связано?
-Если бедные и больные вымрут, то их больше не будет...

В суде:
-Обвиняемый, что заставило вас совершить это убийство?
-Мой низкий культурный уровень- я же не знал, что слово педант, означает совсем не то, о чём я подумал.

Коза Машка отказала козлу Тимуру. Тот решил свести счёты с жизнью и пошёл к тигру Амуру..
- Убей меня, противный тигр!
-Не хочу, от тебя козлом пахнет.
Так и живут они в одном вольере...

Журналист:
-Михаил Николозович, а почему у вас брюки в носок заправшены?
- У перших - я не Михаил, а Мыкола, цэ не брюки, а шаровары, не носки, а карпетки.
У других - кроватки было не дошукатись, так що прийшлось подштафирку сжевать.
А у третих геть отсюда москалюга!

В камере:
- Резкий, ты за что взяли?
- За доверчивость. Поверил рекламе "Тайд", а он не смог отстирать кровь от одежды.

Однажды Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович, засиделись в соцсетях...
-Слышь, Димон, нас никто не ценит... Может пошлём эти галеры подальше? Я пойду Газпромом рулить, ты почтой командовать... И зарплата в разы больше и ответственности никакой...
-А можно я нанотехнологиями займусь?
-Поздно, Шойгу уже это место за собой застолбил....

Растроганный просмотром "День добрых дел", Миллер перечислил на счёт больного ребёнка 50 рублей. Верите?
И правильно, какое Миллеру дело до неудачников...


Рецензии