Сон

   
                СОН                Иванов Н.В.

В прошлую ночь приснился мне сон: большая квадратная комната, серые оштукатуренные стены без обоев, окон нет.У левой стены, на какой-то кроватке лежит маленький,вероятно еще грудной, мальчик.У него несуразно большая голова и хилое тельце стянутое пеленкой.Я его вижу как-то сверху, вначале неясно, расплывчато, а потом все крупнее и четче, и вдруг  вижу что он плачет, но не как маленькие дети, которые плачут как-то вверх лежа на спине, а этот плачет склонив голову набок, негромко  всхлипывая и глотая слезы, как плачут обездоленные одинокие старики. И такая  острая жалость к  этому мальчику, такому одинокому, захлестнула меня ,что даже сердце вдруг  сорвалось с привычного ритма и зачастило, тяжело толкаясь в груди, в голове заметались какие-то  судорожные мысли: "... А как-же он будет здесь один,... ах как бы его усыновить или просто быть рядом, чтобы он понял что не одинок, что кто-то всегда будет рядом,  прижмет его к себе и успокоит, и улыбнется ему, а он улыбнется в ответ, ведь дети мгновенно понимают  добрых людей."
   Но кто-же  отдаст его мне -, пожилому, одинокому   человеку ? Может отдали бы женщине с добрым и щедрым сердцем, а мне -нет, не отдадут.   А как же ему жить в этой пустой холодной комнате?! Я так тянусь  к мальчику, хочу разглядеть его лицо залитое слезами и вдруг с ужасом узнаю в нем самого себя!! Это ведь я сам лежу там,всхлипывая и давясь слезами одиночества, и никого нет рядом, никто не погладит по голове, не шепнет тихонечко: "Все хорошо, я здесь,рядом, спи мой хороший."      
     С трудом просыпаюсь, не хватает дыхания, как будто  поднимаюсь с большой глубины и судорожно рвусь вверх !  А перед глазами плачущий мальчик   и под щекой мокрая от слез подушка.               


Рецензии