Отторжение

               
                Наталье Коршаковой-Марон

Все не мое. Мне не принадлежит.
Так страшно сознавать, но это правда.
Какая-то муха в голове жужжит,
Какая-то драма за стеной визжит
И чей-то муж не будет в ней оправдан.

Порядка нет на письменном столе,
Душа засижена вот этой черной мухой,
Что, пьяная, застыла на нуле,
Часов пяти. На вкус она кислей –
Пусть не смеется над моей разрухой.

Мне чуждо все. Мой возраст, моя боль.
Я ничего не чувствую сегодня.
Наоборот, готов на рану – соль,
Тем более, что я теперь не столь… –
И нет попытки для меня бесплодней.

Я стал не я. Забыл, что прежде знал.
Да знал ли я хоть что-нибудь случайно?
Мне кажется, что просто полистал
Какой-то непонятный мадригал –
И он остался для меня небесной тайной.

Предметы ждут. Они мои враги.
Как холодно от них и неуютно!
Безмолвны, безучастны и строги –
Ведь ночью меня видели нагим –
Предметы ждут. Сжимают обоюдно.

Воздуха нет. Его не будет днем.
Его, наверно, никогда уже не будет.
Предметы ждут. И душат кистенем,
Недвижные, как многие в одном,
А за окном все так же ходят люди.

15.04.2017 г.


Рецензии
И что мне люди, я сама себе.
Я ветер, воздух, дерево, пластинка.
Всё так намешано в моей судьбе.
Красиво было б, если бы в резьбе
Увидеть. Иль вышла б славная картинка.
***
Тебе мой друг, дарю я этот стих,
Могла бы рисовать, то сделала б триптих.

Лили Миноу   14.04.2018 18:49     Заявить о нарушении
Прекрасная Лили, будь вечно молодой!

Владимир Еремин   15.04.2018 06:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Так и будет)))

Лили Миноу   16.04.2018 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.