Жизнь за царя

Мне приснился странный сон.Лёжа в мягкой постели вспоминал его снова и снова.Мысли что он навеял раскручивались и не давали мне уснуть.Пришлось вставать ,включать комп и попытаться привести в порядок свои растрёпанные чувства.И так по порядку...Мне приснился странный сон-Весь сон я пересказывать не буду ,а ограничусь его финальной частью...На экране телевизора я вижу политические дебаты.Всё как обычно, с одной стороны сцены за барьером стоят люди и с другой стороны тоже стоят люди оппоненты первой группы.Дело происходит на 2 канале,это видно по ведущему ток шоу Борису Корчевникову.И вот из один из оппонентов (почему то он в маске)обращается к Дмитрию Медведеву ,что стоит напротив.Дмитрий Анатольевич, вы лучше расскажите нам об своём замке и домике для уточек!Лицо Медведева идёт красными пятнами,он в гневе бросается к человеку в маске и с криками -Подлец,открой лицо,пытается сорвать с того маску.Рост у Медведева маленький ,дотянутся он ни как не может,подпрыгивает..Тут к нему кто то подбегает ,что бы успокоить ,но Медведев ловким движением,перехватывает руку и проводит бросок через бедро.У меня сразу мелькнула мысль-Это его Путин научил!Не иначе как они тренеруються вместе.Происходит всеобщая свалка ,вокруг неё бегает Корчевников и своим эмоциональным голосом восклицает.Дмитрий Анатольевич,Дмитрий Анатольевич да что же это происходит???????...И тут мой сон прерывается,я просыпаюсь и у меня в голове всё ещё звучит голос ведущего--Да что же это у нас происходит??????? Действительно,а что у нас происходит...В голове зазвучала популярная песня-Со мною вот,что происходит-Ко мне мой старый друг не ходит...Я тут же переделываю её текст.И  у меня получаются строчки.....Со страною нашей,вот что происходит.К ней старый СТРОЙ опять приходит..Политический строй.Ведь ни для кого не секрет,что живём мы при только так называемой,,суверенной демократии,,-в действительности у нас авторитарное несменяемое правление одного человека.Этот,,один человек,,,ЧЕЛОВЕК ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ...Да -да он действительно очень хороший,это я говорю без всякой иронии.Он трудится не покладая рук,заботится о государстве.А государство наше Россия так устроена,что какое ей не навязывай правление,всё равно получается самодержавие.Ну что поделаешь,имперская страна,народ у нас такой -нужён нам царь и всё тут!Генсеки ли правят или президенты-всё равно они норовят царями стать.Ну прям как в анекдоте  - раньше его всякий знал, но насчет молодого поколения не уверен, так что объясню. Рабочий завода жалуется напарнику, что постоянно выносит за проходную запчасти от разной мирной продукции, которую их завод официально производит, чтобы для дома потом собрать холодильник, мясорубку или телевизор - но почему-то выходит все время только автомат Калашникова.Так и Россия не приживается у нас другое правление,так и норовит транформироваться в царство.Я размышляя на эту тему прихожу к парадоксальному на первый взгляд выводу---Не надо нам стесняться своего дремучего имперства,не надо поглядывать за океан ,их демократия это их демократия..Она нам не подходит.Зачем тогда себя ломать?Народу по фигу .Ему  главное что бы жилось хорошо.Я человек всю жизнь придерживающийся левых взглядов-Я за Советскую Власть(за подлинную Советскую Власть ,фактическую власть трудового народа)-начинаю думать...Власть такая нашему народу вредна!Демократия ,тем более либеральная,это ЗЛО!При царе нам жить привычней.Отбросить эту ахинею с выборами-перевыборами.Собрать Земский Собор и выбрать царя!!!!!Вот тогда и заживём.Путин, он почему такой,,добрый,,не сажает и не расстреливает всех этих ,,махровых ворюг,,Шуваловых да Медведевых?.Да потому,что он не считает их поддаными,они для него КОМАНДА...Он с ними в ,,лихие годы,,трудился в Питере и не даром Питер тогда называли криминальной столицей России..Наловчились!Наработали схемы.Переехали в Кремль и по привычным схемам теперь дербанят теперь уже всю Россию...Но Путин вырос из этой воровской шайки..Она тяготит его.Давно бы он их убрал на нары,но у него нет такой легитимности.Они его команда,он в команде, а команду не бросают..Неееееет..Нужно ему становится царём !У него сразу изменится взгляд.Будут у него подданые,будет он властвовать  и ни какой команды и ни каких обязательств перед ними...Во Франции монархия 4 раза востанавливалась...Почему бы и в России такому не быть?...На нашем политическом поле есть монархическая партия,возглавляемая Антоном Баковым(бывшим депутатом)...Идеи у этой партии здравые,но вот цель--восстановление правления дома Романовых--плохая....Есть опять же прикольный анекдот-Когда хохлы услышали лозунг:
"Бей жидов - спасай Россию", то их реакция была такой:
"Идея хорошая, а вот цель - поганая"....Зачем нам Романовы?Мы их не знаем ...что они сделали для России????НИ ЧЕГО!!!!...Так что -люди добрые давайте создадим НОВУЮ МОНАРХИЧЕСКУЮ ПАРТИЮ РОССИИ...Цель должна быть проста и понятна всем..Выбрать царём Владимира Владимировича Путина...Тем более что такие предложения уже в открытую озвучивают -например недавно об этом высказался Аксёнов  Председатель Совета министров Республики Крым.Его конечно одёрнули из Кремля,но слово не воробей...


Рецензии